Нововведения в обновлении «Пробужденные земли» в Albion Online

⧗ 28 ноября 2021 09:45

В Albion Online вышло крупное обновление, в котором были значительно переработаны различные механики, все локации открытого мира, была добавлена новая ветка оружия, а также были исправлены ошибки

Испытание завоевателя

В игре появилась новая система наград сезона гильдий. Он заменила прошлую систему.

Данное испытание доступно всем игрокам, даже не состоящим в гильдиях, у которых есть активный премиум-статус. Испытание представляет две новые системы — могущество и благосклонность:

Испытание завоевателя Albion Online

Могущество

  • Можно получить при занятии различными активностями с риском PvP:
    • PvE (Запределье / Пути Авалона)
    • Сокровища
    • Маги потока / Кристальные пауки
    • Врата Ада / Кристальная лига
    • Победа в проклятых подземельях
    • Захват силовых ядер / энергетических кристаллов

Благосклонность

  • В основном дается вместе с очками могущества
  • Используется для приобретения энергии потока и сундуков с наградами у мастера энергии

Силовые ядра и кристаллы

«Силовые аномалии» появляются в случайных местах и в случайное время только в Запределье; отображаются на карте локации и карте мира (на текущей и соседних локациях)

Изначально «Силовые аномалии» защищены щитом на определенное количество времени, зависящее от их мощи. После исчезновения щита появляется само ядро, которое можно взять только будучи спешенным. Во время переноса ядра у игрока остается возможность использовать способности.

Силовые ядра и кристаллы Albion Online

Ядра увеличивают уровень силы убежищ, который повышает бонусы к крафту, а также усиливают эффект отдыха (увеличивает количество получаемой славы в черных землях).

Сундуки с сокровищами

Система сокровищ была полностью переработана:

  • Теперь сокровища появляются в случайных местах открытого мира в случайно время
  • Есть три типа сокровищ: малое, среднее и большое
  • После появления сокровища недоступны в течение времени, зависящего от типа сокровища (5 / 20 / 40 минут)
  • Сундуки также отображаются на мировой карте. расстояние зависит от типа:
    • Малое только в той локации, на которой вы сейчас находитесь.
    • Среднее отображается в соседних локациях
    • Большое сокровище можно увидеть в локациях, которые находятся от вас на расстоянии через одну локацию

Усиленные версии монстров и обновленные статичные подземелья

Теперь монстры в открытом мире усиливаются со временем, если их не убивают. Более сильные версии дают больше славы, а также более дорогую добычу.

Монстры в статичных подземельях усиливаются также, как и монстры открытого мира. Сундуки и боссы в статичных подземельях также усиливаются со временем, вознаграждая игроков более лучшей добычей.

Теперь статичные подземелья имеют дополнительные входы из соседних локаций, что позволяет избежать столкновения с игроками только у одного входа, а также позволяет быстрее попасть в подземелье во время событий.

У статичных подземелий появилось событие «Подземная гонка», в течение которого скорость усиления монстров в подземелье увеличивается.

⚠️ При выходе из статичного подземелья вы не можете войти в убежище в течение 2 минут.

Элитные уровни

В обновлении каждому мастерству оружия и брони было добавлено по 20 дополнительных элитных уровней, которые добавляет те же показатели мощности, что и обычные уровни. Открыть их можно только используя Очки славы воителя и серебро.

Переработка ресурсов

Переработке также подверглись и ресурсы:

  • Максимальное количество этапов выкапывания в ресурсах 7-8 тира было изменено:
    • 7 Тир — 3 → 9
    • 8 Тир — 2 → 11
  • Ресурсы 7-8 тира теперь появляются со случайным количеством этапов выкапывания (от 1 до максимума)
  • Большие месторождения ресурсов 7-8 тира теперь содержат по 30 этапов, а также данные залежи отображаются на мини-карте до тех пор, пока их не начали собирать.
  • Были добавлены залежи ресурсов 5-6 тиров.
  • Ресурсные мобы теперь появляются с полным количеством этапов выкапывания.

Новые саундтреки

Теперь саундтрек играет в следующих случаях:

  • Королевские города / Карлеон с уникальными мелодиями, отображающими дух каждого города
  • Бой / боссы (подстраивается под уровень угрозы и тип монстра)
  • Убежища (изменяется с каждым уровнем)
  • Обучение
  • Начальные поселения (Mountain Cross и т.д.)
  • Доска достижений

Наши соц.сети

Канал на YouTube

Реклама