Новый агент в Valorant — список изменений патча 3.10

⧗ 16 ноября 2021 18:41

Патч 3.10 является первым крупным патчем после начала 3 акта. В данном патче был добавлен агент Chamber, который по некоторым причинам не был добавлен в предыдущем патче.

Агент Chamber в Valorant

Способности Chamber

(C) Торговая марка: Установите ловушку, которая ищет врагов. Когда враг приближается к цели, ловушка ведет обратный отсчет, затем создает поле, которое замедляет игроков, оказавшихся внутри него.

(Q) Охотник за головами: Активируйте, чтобы использовать тяжелый пистолет. ПКМ, чтобы открыть прицел.

(Е) Свидание: Разместите две точки телепорта. Находясь на земле и в пределах досягаемости точек, повторно нажмите E, чтобы быстро телепортироваться к другой точке. Точки можно поднять, чтобы повторно разместить.

(X, ультимейт) Tour de force: Активируйте, чтобы взять мощную снайперскую винтовку, которая убьет врага любым прямым попаданием. Убийство врага создает поле, которое замедляет игроков, оказавшихся внутри него.

Список всех изменений в патче 3.10

РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА В ГРУППЕ ИЗ 5 ИГРОКОВ ЛЮБОГО РАНГА

Чтобы уменьшить число смурфов, мы убрали все ранговые ограничения в группах из 5 игроков в соревновательных матчах. Судя по нашим данным, игроки чаще всего смурфят, чтобы играть с друзьями, которые ниже их по рангу. Теперь вы сможете играть в группах из 5 игроков без ограничений, которые установлены в рейтинговой игре для групп меньшего размера.

Кроме того, мы немного изменили правила для таких групп, чтобы матчи с игроками с большой разницей в рангах были более справедливыми.

Вот как будет начисляться РРИ в соревновательном режиме за игру в группе из 5 человек:

  •  Если ранг всех игроков вашей группы не выше “Алмаза 2”:
    • Время поиска матча, скорее всего, увеличится, потому что мы будем подбирать вам в противники только группы из 5 игроков с таким же средним MMR.
    • Если разница в рангах группы из 5 игроков превышает действующие ранговые ограничения для групп, набор и потеря РРИ уменьшатся. Изменение РРИ зависит от разницы в рангах в вашей группе.
    • Поясним на паре примеров:
      • Вы играете в группе из 5 игроков. Самый низкий ранг в вашей группе – “Серебро 1”, а самый высокий – “Платина 1”. Ваша команда будет получать и терять на 50% меньше РРИ, потому что разница между самым высоким и самым низким рангом вашей группы превышает стандартные ограничения для групп на 1 ранг.
      • Допустим, один из игроков покидает эту группу, и его место занимает игрок ранга “Бронза 1”. Теперь разница в рангах вашей группы превышает стандартные ограничения для групп на 4 ранга. Поэтому ваша команда будет получать и терять на 75% меньше РРИ.
  •  Если в вашей группе не менее 1 игрока с рангом “Алмаз 3” или выше:
    • Время поиска матча может быть очень разным и иногда сильно возрастать, потому что вам придется дожидаться другой группы из 5 игроков с таким же MMR.
    • Все группы из 5 игроков будут получать и терять как минимум на 50% меньше РРИ, включая игроков с рангом “Алмаз 3” или выше. Чем больше разница в рангах вашей группы, тем сильнее уменьшится набор и потеря РРИ – вплоть до 90%.
    • Рассмотрим пример:
      • В группе 4 игрока ранга “Бессмертный” и 1 игрок ранга “Алмаз 2”. Весь ваш отряд будет получать и терять на 75% меньше РРИ из-за разницы в рангах.
      • Пока вы играли вместе, ранг вашего союзника повысился до “Алмаза 3”. Теперь весь отряд будет получать и терять на 50% меньше РРИ, как и другие группы игроков с рангом не ниже “Алмаза 3”.
  •  Если в вашей группе не менее 1 игрока с рангом “Радиант”:
    • Как и группы игроков с рангом не ниже “Алмаза 3”, вы будете играть против другой группы из 5 игроков с таким же MMR, поэтому поиск матча может сильно затянуться.
    • Все группы из 5 игроков будут получать и терять как минимум на 75% меньше РРИ, включая игроков с рангом “Радиант”. Получение и потеря РРИ за матчи, где есть игрок с рангом ниже “Радианта”, будут автоматически уменьшены на 90%.

ФУНКЦИИ ДЛЯ КИБЕРСПОРТА

  • В режиме зрителя значки агентов больше не будут “застревать” на одном агенте в минимизированном интерфейсе для трансляций
  • Теперь цвета интерфейса для атакующих и защитников в режиме зрителя будут разными.
    • Умения атакующих будут отображаться красным цветом, а умения защитников – бирюзовым
  • Для значков игроков на мини-карте добавлен желтый контур, показывающий, за каким игроком сейчас наблюдает зритель

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

СИСТЕМА

  • Исправлена ошибка, из-за которой при превышении 128 кадров в секунду скорость отправки пакетов иногда падала ниже 128 FPS
    • При высокой частоте кадров на стороне клиента могла возникнуть задержка до нескольких миллисекунд, пока сервер обрабатывал ввод игрока.

СОЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Исправлены ошибки, из-за которых вы могли заново пригласить в лобби уже приглашенных игроков

ФУНКЦИИ ДЛЯ КИБЕРСПОРТА

  • Исправлена ошибка, из-за которой в режиме зрителя не работало приближение на мини-карте. Спасибо Melanie_mhs за сообщение об этой проблеме!
  • Исправлена ошибка, из-за которой тренеры не могли пользоваться горячими клавишами для наблюдения через приборы агентов (такие как “Камера” Cypher, “Путеводный свет” Skye или “Дрон-сова” Sova)
  • Исправлена ошибка, из-за которой при наблюдении за игроком и нажатии комбинации клавиш “Shift + номер игрока” не включалась камера с функцией записи для этого игрока

Реклама