(C) Торговая марка: Установите ловушку, которая ищет врагов. Когда враг приближается к цели, ловушка ведет обратный отсчет, затем создает поле, которое замедляет игроков, оказавшихся внутри него.
(Q) Охотник за головами: Активируйте, чтобы использовать тяжелый пистолет. ПКМ, чтобы открыть прицел.
(Е) Свидание: Разместите две точки телепорта. Находясь на земле и в пределах досягаемости точек, повторно нажмите E, чтобы быстро телепортироваться к другой точке. Точки можно поднять, чтобы повторно разместить.
(X, ультимейт) Tour de force: Активируйте, чтобы взять мощную снайперскую винтовку, которая убьет врага любым прямым попаданием. Убийство врага создает поле, которое замедляет игроков, оказавшихся внутри него.
Список всех изменений в патче 3.10
РЕЙТИНГОВАЯ ИГРА В ГРУППЕ ИЗ 5 ИГРОКОВ ЛЮБОГО РАНГА
Чтобы уменьшить число смурфов, мы убрали все ранговые ограничения в группах из 5 игроков в соревновательных матчах. Судя по нашим данным, игроки чаще всего смурфят, чтобы играть с друзьями, которые ниже их по рангу. Теперь вы сможете играть в группах из 5 игроков без ограничений, которые установлены в рейтинговой игре для групп меньшего размера.
Кроме того, мы немного изменили правила для таких групп, чтобы матчи с игроками с большой разницей в рангах были более справедливыми.
Вот как будет начисляться РРИ в соревновательном режиме за игру в группе из 5 человек:
Если ранг всех игроков вашей группы не выше «Алмаза 2»:
Время поиска матча, скорее всего, увеличится, потому что мы будем подбирать вам в противники только группы из 5 игроков с таким же средним MMR.
Если разница в рангах группы из 5 игроков превышает действующие ранговые ограничения для групп, набор и потеря РРИ уменьшатся. Изменение РРИ зависит от разницы в рангах в вашей группе.
Поясним на паре примеров:
Вы играете в группе из 5 игроков. Самый низкий ранг в вашей группе – «Серебро 1», а самый высокий – «Платина 1». Ваша команда будет получать и терять на 50% меньше РРИ, потому что разница между самым высоким и самым низким рангом вашей группы превышает стандартные ограничения для групп на 1 ранг.
Допустим, один из игроков покидает эту группу, и его место занимает игрок ранга «Бронза 1». Теперь разница в рангах вашей группы превышает стандартные ограничения для групп на 4 ранга. Поэтому ваша команда будет получать и терять на 75% меньше РРИ.
Если в вашей группе не менее 1 игрока с рангом «Алмаз 3» или выше:
Время поиска матча может быть очень разным и иногда сильно возрастать, потому что вам придется дожидаться другой группы из 5 игроков с таким же MMR.
Все группы из 5 игроков будут получать и терять как минимум на 50% меньше РРИ, включая игроков с рангом «Алмаз 3» или выше. Чем больше разница в рангах вашей группы, тем сильнее уменьшится набор и потеря РРИ – вплоть до 90%.
Рассмотрим пример:
В группе 4 игрока ранга «Бессмертный» и 1 игрок ранга «Алмаз 2». Весь ваш отряд будет получать и терять на 75% меньше РРИ из-за разницы в рангах.
Пока вы играли вместе, ранг вашего союзника повысился до «Алмаза 3». Теперь весь отряд будет получать и терять на 50% меньше РРИ, как и другие группы игроков с рангом не ниже «Алмаза 3».
Если в вашей группе не менее 1 игрока с рангом «Радиант»:
Как и группы игроков с рангом не ниже «Алмаза 3», вы будете играть против другой группы из 5 игроков с таким же MMR, поэтому поиск матча может сильно затянуться.
Все группы из 5 игроков будут получать и терять как минимум на 75% меньше РРИ, включая игроков с рангом «Радиант». Получение и потеря РРИ за матчи, где есть игрок с рангом ниже «Радианта», будут автоматически уменьшены на 90%.
ФУНКЦИИ ДЛЯ КИБЕРСПОРТА
В режиме зрителя значки агентов больше не будут «застревать» на одном агенте в минимизированном интерфейсе для трансляций
Теперь цвета интерфейса для атакующих и защитников в режиме зрителя будут разными.
Умения атакующих будут отображаться красным цветом, а умения защитников – бирюзовым
Для значков игроков на мини-карте добавлен желтый контур, показывающий, за каким игроком сейчас наблюдает зритель
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
СИСТЕМА
Исправлена ошибка, из-за которой при превышении 128 кадров в секунду скорость отправки пакетов иногда падала ниже 128 FPS
При высокой частоте кадров на стороне клиента могла возникнуть задержка до нескольких миллисекунд, пока сервер обрабатывал ввод игрока.
СОЦИАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Исправлены ошибки, из-за которых вы могли заново пригласить в лобби уже приглашенных игроков
ФУНКЦИИ ДЛЯ КИБЕРСПОРТА
Исправлена ошибка, из-за которой в режиме зрителя не работало приближение на мини-карте. Спасибо Melanie_mhs за сообщение об этой проблеме!
Исправлена ошибка, из-за которой тренеры не могли пользоваться горячими клавишами для наблюдения через приборы агентов (такие как «Камера» Cypher, «Путеводный свет» Skye или «Дрон-сова» Sova)
Исправлена ошибка, из-за которой при наблюдении за игроком и нажатии комбинации клавиш «Shift + номер игрока» не включалась камера с функцией записи для этого игрока