Патч 5.12 для Valorant приносит с собой изменения для большинства агентов, новый режим и прочие мелкие исправления.
Новый игровой режим “Быстрая игра” (Бета)
Режим “Быстрая игра” будет доступен с 6 декабря по 10 января.
- Матчи “Быстрой игры” очень похожи на обычные в игре без рейтинга, только динамичнее.
- Игра до 5 побед, матчи из двух частей по 4 раунда
- Условия победы такие же, как и в остальных режимах со Spike
- В начале раунда у игроков есть определенное количество кредитов
- 800
- 2400*
- Без учета бонусных 600 кредитов за победу в пистолетном раунде
- 4250
- 4250
- Оружие и кредиты переносятся в следующие раунды
- 600 бонусных кредитов за победу в пистолетном раунде
- Стандартные бонусы за убийство (200 кредитов) и за установку Spike (300 кредитов)
- В начале каждой половины матча игроки получают 2 очка ультимейта
- Дополнительный решающий раунд при равном счете команд
- Примерное время матча – 15 минут
Список изменений патча
Изменения агентов
Breach
- Раскат грома (X)
- Стоимость применения увеличена с 7 до 8 очков.
Chamber
- Охотник за головами (Q)
- Изменен разброс пуль.
- Увеличен разброс после второго выстрела.
- Рандеву (E)
- Теперь Chamber размещает один якорь, к которому можно телепортироваться, находясь в области его действия.
- Радиус действия увеличен с 7,5 м до 13 м
- Убрано ограничение по высоте для активации телепорта
- Время выбора оружия после телепортации увеличено с 0,4 до 0,7 сек.
- Уничтожение телепорта-якоря “Рандеву” отключает якорь до конца раунда – заряд больше не будет восстанавливаться.
- Возвращение якоря после телепортации больше не увеличивает время восстановления заряда.
- Прочность уменьшена с 80 до 50 ед.
- Коронный прием (C)
- Радиус действия ловушки теперь ограничен.
- Ловушка “Коронного приема” перестает работать, если Chamber выходит за пределы радиуса ее действия, и включается снова, если он возвращается.
- Теперь ловушку можно вернуть во время раунда, даже если вы ее не видите.
- Перезарядка после возврата ловушки – 30 сек.
- После уничтожения ловушка не восстанавливается.
- Изначальное время подготовки увеличено с 2 до 4 сек.
- Прочность увеличена с 1 до 20 ед.
- Демонстрация силы (X)
- Скорострельность понижена на 57,5%.
- Замедление
- Изменение действует и для “Коронного приема”, и для “Демонстрации силы”.
- Время действия сокращено с 6 до 4 сек.
Cypher
- Растяжка (C)
- Прочность увеличена с 1 до 20 ед.
Fade
- Хищник (C)
- Прочность уменьшена с 100 до 60 ед.
Harbor
- Гребень волны (E)
- Длительность увеличена с 12 до 15 сек.
- Каскад (C)
- Длительность увеличена с 5 до 7 сек.
KAY/O
- ЭПИ/ЦЕНТР (E)
- Прочность увеличена с 1 до 20 ед.
- NULL/cmd (C)
- Стоимость применения увеличена с 7 до 8 очков.
Killjoy
- Блокировка (X)
- Прочность увеличена со 150 до 200 ед.
- Улей (C)
- Прочность увеличена с 1 до 20 ед.
Omen
- Паранойя (Q)
- Стоимость уменьшена с 300 до 250 кредитов.
Phoenix
- Пекло (C)
- Стоимость уменьшена с 200 до 150 кредитов.
Raze
- Бомботрон (C)
- Прочность уменьшена со 100 до 60 ед.
- Взрывной ранец (Q)
- Прочность увеличена с 1 до 20 ед.
Sage
- Сфера барьера (C)
- Задержка перед установкой барьера увеличена с 3,0 сек. до 3,3 сек.
- Сфера лечения (E)
- Восстановление здоровья для Sage: 60 ед. → 30 ед.Восстановление здоровья для союзников: 60 ед. → 100 ед.
Sova
- Разведстрела (E)
- Прочность увеличена с 1 до 20 ед.
Skye
- Следопыт (Q)
- Стоимость увеличена с 250 до 300 кредитов.
- Новая поросль (C)
- Стоимость уменьшена с 200 до 150 кредитов.
Viper
- Гнездо гадюки (X)
- Восстановление концентрации газа увеличено с 5,0 до 25,0 сек.
- Максимальное время вне облака уменьшено с 15,0 до 8,0 сек.
- Стоимость применения увеличена с 7 до 8 очков.
Yoru
- Незваный гость (E)
- Прочность уменьшена с 100 до 60 ед.
- Стоимость уменьшена с 200 до 150 кредитов.
Обновление игровых систем
Засчитывание помощи в убийстве – дополнительное время
- Оглушение, ограничение обзора, удержаниеul>
- Время, когда засчитывается помощь в убийстве, увеличено с 2 до 3 сек.
Выход из дымовой завесы
- Время, когда засчитывается помощь в убийстве, увеличено с 1 до 2 сек.
Замедление
- Время, когда засчитывается помощь в убийстве, увеличено с 1 до 2 сек.
Подавление
- Теперь помощь в убийстве засчитывается в течение 3 секунд после окончания действия эффекта.
Изменение механики урона
- Умения, наносящие урон, теперь будут действовать на разрушаемые объекты противника. Исключения – “Следопыт” Skye и “Растяжка” Cypher. Эти умения наносят урон только игрокам.
Brimstone
- “Зажигательная граната” теперь наносит урон:
- “Нанорою” Killjoy;
- “Тревогоботу” Killjoy;
- “Блокировке” Killjoy;
- “Растяжке” Cypher;
- “Взрывному ранцу” Raze;
- “Разведстреле” Sova;
- “Злобному взгляду” Reyna;
- “Сфера барьера” Sage,
- Клинку KAY/O;
- “Коронному приему” Chamber;
- “Рандеву” Chamber;
- “Хищнику” Fade.
- “Орбитальный удар” теперь наносит урон:
Phoenix
- “Горячие руки” теперь наносят урон:
- “Растяжке” Cypher;
- “Нанорою” Killjoy;
- “Тревогоботу” Killjoy;
- “Блокировке” Killjoy;
- “Взрывному ранцу” Raze;
- “Злобному взгляду” Reyna;
- “Сфера барьера” Sage,
- “Разведстреле” Sova;
- “Хищнику” Fade;
- Клинку KAY/O;
- “Коронному приему” Chamber;
- “Рандеву” Chamber.
- “Пекло” теперь наносит урон:
- “Растяжке” Cypher;
- “Нанорою” Killjoy;
- “Тревогоботу” Killjoy;
- “Блокировке” Killjoy;
- “Взрывному ранцу” Raze;
- “Злобному взгляду” Reyna;
- “Сфере барьера” Sage;
- “Разведстреле” Sova;
- “Хищнику” Fade;
- Клинку KAY/O;
- “Приманке” Yoru;
- “Коронному приему” Chamber;
- “Рандеву” Chamber.
KAY/O
- “ФРАГ/мент”: теперь у KAY/O есть реплика для сообщения союзникам о том, сколько врагов подавлено после взрыва клинка.
- “ЭПИ/центр” теперь наносит урон:
KILLJOY
- “Нанорой” теперь наносит урон:
- “Растяжке” Cypher;
- “Нанорою” Killjoy;
- “Тревогоботу” Killjoy;
- “Блокировке” Killjoy;
- “Взрывному ранцу” Raze;
- “Злобному взгляду” Reyna;
- “Сфера барьера” Sage,
- “Разведстреле” Sova;
- “Коронному приему” Chamber;
- “Рандеву” Chamber;
- “Хищнику” Fade;
- Клинку KAY/O;
RAZE
- “Взрывной ранец” теперь наносит урон:
- “Кассетная граната” теперь наносит урон:
SOVA
- “Шоковая стрела” теперь наносит урон:
- “Гнев охотника” теперь наносит урон:
- “Взрывному ранцу” Raze;
- “Злобному взгляду” Reyna;
- “Хищнику” Fade;
- “Рандеву” Chamber.
VIPER
- “Змеиный укус” теперь наносит урон:
- “Растяжке” Cypher;
- “Нанорою” Killjoy;
- “Тревогоботу” Killjoy;
- “Блокировке” Killjoy;
- “Взрывному ранцу” Raze;
- “Злобному взгляду” Reyna;
- “Сфере барьера” Sage;
- “Ищейкам” Skye;
- “Разведстреле” Sova;
- “Коронному приему” Chamber;
- “Рандеву” Chamber;
- “Хищнику” Fade;
- Клинку KAY/O;
Обновление коэффициентов урона
Breach
- “Пробивной удар”: урон по объектам уменьшен с 250% до 100%.
Brimstone
- “Зажигательная граната”: урон по объектам уменьшен со 100% до 50%.
KAY/O
- “ФРАГ/мент”: урон по объектам уменьшен с 250% до 100%.
Killjoy
- “Улей”: урон по объектам уменьшен со 100% до 50%.
Phoenix
- “Горячие руки”: урон по объектам уменьшен со 100% до 50%.
Raze
- “Взрывной ранец”: урон по объектам уменьшен с 1200% до 250%.
- “Кассетная граната”: урон по объектам уменьшен со 100% до 250%.
- “Бомботрон”: урон по объектам увеличен со 100% до 250%.
Viper
- “Змеиный укус”: урон по объектам уменьшен со 100% до 50%.
Невосприимчивость умений к урон от союзников
Умения, перечисленные ниже, теперь не получают урон от союзников.
Chamber
Cypher
Fade
KAY/O
Killjoy
Raze
Skye
Sova
YORU
Изменения оружия
Spectre
- Spectre получил еще одно значение урона в зависимости от расстояния до цели. Кроме того, изменился расчет урона. Вот как изменился урон по корпусу в зависимости от расстояния до цели:
- 0–15 м – 26 ед.
- 15–30 м – 22 ед.
- 30+ м – 20 ед.
- Для сравнения напомним, как выглядели эти значения раньше:
- 0–20 м – 26 ед.
- 20+ м – 22 ед.
Исправления ошибок
- Исправлена ошибка, из-за которой Phoenix в течение короткого времени не получал периодический урон от токсина Viper после того, как умирал во время действия “Возврата”, находясь под действием токсина. (Iyerfire, спасибо за сообщение об этой ошибке!)
- Исправлена ошибка, из-за которой Cypher не мог разместить “Растяжку” на стеклянных панелях у желтого ящика на карте Icebox.
- Исправлена ошибка, из-за которой “Растяжка” Cypher срабатывала от вражеской “Камеры” или “Турели”.
- Исправлена ошибка, из-за которой вражеские ножи не наносили урон телепорту “Рандеву” Chamber.
- Исправлена ошибка, из-за которой “Бомботрон” взрывался при столкновении с телепортом “Незваного гостя” Yoru.
Дата выхода патча 5.12
Патч 5.12 в Valorant выйдет на территории СНГ 07 декабря 2022 года в 6:00 по московскому времени.