Патч 5.12 в Valorant: режим «Быстрая игра»

⧗ 6 декабря 2022 18:04

Патч 5.12 для Valorant приносит с собой изменения для большинства агентов, новый режим и прочие мелкие исправления.

Патч 5.12 для Valorant приносит с собой изменения для большинства агентов, новый режим и прочие мелкие исправления.

Новый игровой режим “Быстрая игра” (Бета)

Режим “Быстрая игра” будет доступен с 6 декабря по 10 января.

  • Матчи “Быстрой игры” очень похожи на обычные в игре без рейтинга, только динамичнее.
    • Игра до 5 побед, матчи из двух частей по 4 раунда
    • Условия победы такие же, как и в остальных режимах со Spike
      • Один игрок со Spike
    • В начале раунда у игроков есть определенное количество кредитов
      • 800
      • 2400*
        • Без учета бонусных 600 кредитов за победу в пистолетном раунде
      • 4250
      • 4250
    • Оружие и кредиты переносятся в следующие раунды
    • 600 бонусных кредитов за победу в пистолетном раунде
    • Стандартные бонусы за убийство (200 кредитов) и за установку Spike (300 кредитов)
    • В начале каждой половины матча игроки получают 2 очка ультимейта
    • Дополнительный решающий раунд при равном счете команд
    • Примерное время матча – 15 минут

Список изменений патча

Изменения агентов

Breach

  • Раскат грома (X)
    • Стоимость применения увеличена с 7 до 8 очков.

Chamber

  • Охотник за головами (Q)
    • Изменен разброс пуль.
      • Увеличен разброс после второго выстрела.
  • Рандеву (E)
    • Теперь Chamber размещает один якорь, к которому можно телепортироваться, находясь в области его действия.
    • Радиус действия увеличен с 7,5 м до 13 м
    • Убрано ограничение по высоте для активации телепорта
    • Время выбора оружия после телепортации увеличено с 0,4 до 0,7 сек.
    • Уничтожение телепорта-якоря “Рандеву” отключает якорь до конца раунда – заряд больше не будет восстанавливаться.
    • Возвращение якоря после телепортации больше не увеличивает время восстановления заряда.
    • Прочность уменьшена с 80 до 50 ед.
  • Коронный прием (C)
    • Радиус действия ловушки теперь ограничен.
    • Ловушка “Коронного приема” перестает работать, если Chamber выходит за пределы радиуса ее действия, и включается снова, если он возвращается.
    • Теперь ловушку можно вернуть во время раунда, даже если вы ее не видите.
    • Перезарядка после возврата ловушки – 30 сек.
    • После уничтожения ловушка не восстанавливается.
    • Изначальное время подготовки увеличено с 2 до 4 сек.
    • Прочность увеличена с 1 до 20 ед.
  • Демонстрация силы (X)
    • Скорострельность понижена на 57,5%.
  • Замедление
    • Изменение действует и для “Коронного приема”, и для “Демонстрации силы”.
    • Время действия сокращено с 6 до 4 сек.

Cypher

  • Растяжка (C)
    • Прочность увеличена с 1 до 20 ед.

Fade

  • Хищник (C)
    • Прочность уменьшена с 100 до 60 ед.

Harbor

  • Гребень волны (E)
    • Длительность увеличена с 12 до 15 сек.
  • Каскад (C)
    • Длительность увеличена с 5 до 7 сек.

KAY/O

  • ЭПИ/ЦЕНТР (E)
    • Прочность увеличена с 1 до 20 ед.
  • NULL/cmd (C)
    • Стоимость применения увеличена с 7 до 8 очков.

Killjoy

  • Блокировка (X)
    • Прочность увеличена со 150 до 200 ед.
  • Улей (C)
    • Прочность увеличена с 1 до 20 ед.

Omen

  • Паранойя (Q)
    • Стоимость уменьшена с 300 до 250 кредитов.

Phoenix

  • Пекло (C)
    • Стоимость уменьшена с 200 до 150 кредитов.

Raze

  • Бомботрон (C)
    • Прочность уменьшена со 100 до 60 ед.
  • Взрывной ранец (Q)
    • Прочность увеличена с 1 до 20 ед.

Sage

  • Сфера барьера (C)
    • Задержка перед установкой барьера увеличена с 3,0 сек. до 3,3 сек.
  • Сфера лечения (E)
    • Восстановление здоровья для Sage: 60 ед. → 30 ед.Восстановление здоровья для союзников: 60 ед. → 100 ед.

Sova

  • Разведстрела (E)
    • Прочность увеличена с 1 до 20 ед.

Skye

  • Следопыт (Q)
    • Стоимость увеличена с 250 до 300 кредитов.
  • Новая поросль (C)
    • Стоимость уменьшена с 200 до 150 кредитов.

Viper

  • Гнездо гадюки (X)
    • Восстановление концентрации газа увеличено с 5,0 до 25,0 сек.
    • Максимальное время вне облака уменьшено с 15,0 до 8,0 сек.
    • Стоимость применения увеличена с 7 до 8 очков.

Yoru

  • Незваный гость (E)
    • Прочность уменьшена с 100 до 60 ед.
    • Стоимость уменьшена с 200 до 150 кредитов.

Обновление игровых систем

Засчитывание помощи в убийстве – дополнительное время

  • Оглушение, ограничение обзора, удержаниеul>
  • Время, когда засчитывается помощь в убийстве, увеличено с 2 до 3 сек.

Выход из дымовой завесы

  • Время, когда засчитывается помощь в убийстве, увеличено с 1 до 2 сек.

Замедление

  • Время, когда засчитывается помощь в убийстве, увеличено с 1 до 2 сек.

Подавление

  • Теперь помощь в убийстве засчитывается в течение 3 секунд после окончания действия эффекта.

Изменение механики урона

  • Умения, наносящие урон, теперь будут действовать на разрушаемые объекты противника. Исключения – “Следопыт” Skye и “Растяжка” Cypher. Эти умения наносят урон только игрокам.

Brimstone

  • “Зажигательная граната” теперь наносит урон:
    • “Нанорою” Killjoy;
    • “Тревогоботу” Killjoy;
    • “Блокировке” Killjoy;
    • “Растяжке” Cypher;
    • “Взрывному ранцу” Raze;
    • “Разведстреле” Sova;
    • “Злобному взгляду” Reyna;
    • “Сфера барьера” Sage,
    • Клинку KAY/O;
    • “Коронному приему” Chamber;
    • “Рандеву” Chamber;
    • “Хищнику” Fade.
  • “Орбитальный удар” теперь наносит урон:
    • “Рандеву” Chamber.

Phoenix

  • “Горячие руки” теперь наносят урон:
    • “Растяжке” Cypher;
    • “Нанорою” Killjoy;
    • “Тревогоботу” Killjoy;
    • “Блокировке” Killjoy;
    • “Взрывному ранцу” Raze;
    • “Злобному взгляду” Reyna;
    • “Сфера барьера” Sage,
    • “Разведстреле” Sova;
    • “Хищнику” Fade;
    • Клинку KAY/O;
    • “Коронному приему” Chamber;
    • “Рандеву” Chamber.
  • “Пекло” теперь наносит урон:
    • “Растяжке” Cypher;
    • “Нанорою” Killjoy;
    • “Тревогоботу” Killjoy;
    • “Блокировке” Killjoy;
    • “Взрывному ранцу” Raze;
    • “Злобному взгляду” Reyna;
    • “Сфере барьера” Sage;
    • “Разведстреле” Sova;
    • “Хищнику” Fade;
    • Клинку KAY/O;
    • “Приманке” Yoru;
    • “Коронному приему” Chamber;
    • “Рандеву” Chamber.

KAY/O

  • “ФРАГ/мент”: теперь у KAY/O есть реплика для сообщения союзникам о том, сколько врагов подавлено после взрыва клинка.
  • “ЭПИ/центр” теперь наносит урон:
    • “Хищнику” Fade.

KILLJOY

  • “Нанорой” теперь наносит урон:
    • “Растяжке” Cypher;
    • “Нанорою” Killjoy;
    • “Тревогоботу” Killjoy;
    • “Блокировке” Killjoy;
    • “Взрывному ранцу” Raze;
    • “Злобному взгляду” Reyna;
    • “Сфера барьера” Sage,
    • “Разведстреле” Sova;
    • “Коронному приему” Chamber;
    • “Рандеву” Chamber;
    • “Хищнику” Fade;
    • Клинку KAY/O;

RAZE

  • “Взрывной ранец” теперь наносит урон:
    • “Хищнику” Fade;
  • “Кассетная граната” теперь наносит урон:
    • “Хищнику” Fade;

SOVA

  • “Шоковая стрела” теперь наносит урон:
    • “Хищнику” Fade;
  • “Гнев охотника” теперь наносит урон:
    • “Взрывному ранцу” Raze;
    • “Злобному взгляду” Reyna;
    • “Хищнику” Fade;
    • “Рандеву” Chamber.

VIPER

  • “Змеиный укус” теперь наносит урон:
    • “Растяжке” Cypher;
    • “Нанорою” Killjoy;
    • “Тревогоботу” Killjoy;
    • “Блокировке” Killjoy;
    • “Взрывному ранцу” Raze;
    • “Злобному взгляду” Reyna;
    • “Сфере барьера” Sage;
    • “Ищейкам” Skye;
    • “Разведстреле” Sova;
    • “Коронному приему” Chamber;
    • “Рандеву” Chamber;
    • “Хищнику” Fade;
    • Клинку KAY/O;

Обновление коэффициентов урона

Breach

  • “Пробивной удар”: урон по объектам уменьшен с 250% до 100%.

Brimstone

  • “Зажигательная граната”: урон по объектам уменьшен со 100% до 50%.

KAY/O

  • “ФРАГ/мент”: урон по объектам уменьшен с 250% до 100%.

Killjoy

  • “Улей”: урон по объектам уменьшен со 100% до 50%.

Phoenix

  • “Горячие руки”: урон по объектам уменьшен со 100% до 50%.

Raze

  • “Взрывной ранец”: урон по объектам уменьшен с 1200% до 250%.
  • “Кассетная граната”: урон по объектам уменьшен со 100% до 250%.
  • “Бомботрон”: урон по объектам увеличен со 100% до 250%.

Viper

  • “Змеиный укус”: урон по объектам уменьшен со 100% до 50%.

Невосприимчивость умений к урон от союзников

Умения, перечисленные ниже, теперь не получают урон от союзников.

Chamber

  • Рандеву
  • Коронный прием

Cypher

  • Камера

Fade

  • Хищник
  • Призрак

KAY/O

  • ЭПИ/ЦЕНТР

Killjoy

  • Тревогобот
  • Блокировка

Raze

  • Взрывной ранец
  • Бомботрон

Skye

  • Ищейки
  • Следопыт

Sova

  • Дрон-сова
  • Разведстрела

YORU

  • Незваный гость
  • Приманка

Изменения оружия

Spectre

  • Spectre получил еще одно значение урона в зависимости от расстояния до цели. Кроме того, изменился расчет урона. Вот как изменился урон по корпусу в зависимости от расстояния до цели:
    • 0–15 м – 26 ед.
    • 15–30 м – 22 ед.
    • 30+ м – 20 ед.
  • Для сравнения напомним, как выглядели эти значения раньше:
    • 0–20 м – 26 ед.
    • 20+ м – 22 ед.

Исправления ошибок

  • Исправлена ошибка, из-за которой Phoenix в течение короткого времени не получал периодический урон от токсина Viper после того, как умирал во время действия “Возврата”, находясь под действием токсина. (Iyerfire, спасибо за сообщение об этой ошибке!)
  • Исправлена ошибка, из-за которой Cypher не мог разместить “Растяжку” на стеклянных панелях у желтого ящика на карте Icebox.
  • Исправлена ошибка, из-за которой “Растяжка” Cypher срабатывала от вражеской “Камеры” или “Турели”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вражеские ножи не наносили урон телепорту “Рандеву” Chamber.
  • Исправлена ошибка, из-за которой “Бомботрон” взрывался при столкновении с телепортом “Незваного гостя” Yoru.

Дата выхода патча 5.12

Патч 5.12 в Valorant выйдет на территории СНГ 07 декабря 2022 года в 6:00 по московскому времени.

Реклама