В Valorant вышел новый патч 8.00 с новым эпизодом, боевым пропуском, и другими изменениями агентов, карт, режимов и исправлением ошибок.
Общие изменения
Карусель брелоков теперь будет сортироваться по алфавиту. Надеемся, так вам будет проще найти нужный!
Изменения агентов
Deadlock
Звуковой сенсор (Q)
Звуковые сенсоры теперь можно отзывать во время раунда.
Дальность подбора звукового сенсора увеличена с 12 м до 27 м.
Время до оглушения при срабатывании уменьшено с 1,0 сек до 0,5 сек.
Время, в течение которого противники могут разрушить звуковой сенсор при срабатывании, уменьшено с 0,65 сек до 0,5 сек.
Теперь Deadlock и ее союзники могут слышать тихий сигнал звукового сенсора, если находятся в пределах его зоны действия.
“Барьерная сеть” (E)
Максимальная длина стен, создаваемых с помощью “Барьерной сети”, увеличена с 6 м до 10 м.
Killjoy
Турель (E)
Поле обзора уменьшено со 180 градусов до 100 градусов.
Когда Killjoy размещает турель, на ее мини-карте теперь отображается поле обзора турели.
Для передачи нового поля обзора турели добавлены визуальные эффекты, а также обновлена анимация.
Изменения карт
Переделка дверей
Разработчики прокачали технологию, отвечающую за работу дверей, чтобы упростить кое-какие из ваших взаимодействий с другими игроками и с умениями агентов.
ICEBOX
База атакующих
С левой стороны добавлен еще один контейнер, блокирующий прямой обзор Туннеля B с базы атакующих.
Зеленый B
Подвешенный контейнер на Зеленом B создавал много сложностей и для сражающихся внизу, и для тех, кто предпочитал забраться наверх. Теперь, когда контейнер убран с пути, бои здесь станет легче контролировать.
Туннель B (снаружи)
Разработчики посчитали, что мид должен представлять более существенную ценность для удерживающей его команды. В конце Туннеля B добавили окно, выходящее на мид. Через него открывается обзор точки A и базы защитников. Окно позволит атакующим оказывать серьезное давление на много перемещающихся игроков, а защитники смогут контролировать большее пространство, если захватят мид со стороны Кухни B или Котельной мида.
Туннель B (внутри)
Появились два ящика, стоящие вплотную к стене
Сугроб B
С мида на точку B вело несколько параллельных путей. Чтобы сэкономить время игроков и сделать бои более справедливыми, перекрыли маршрут через Оранжевый B, который был ближайшим к Кухне B.
Внесены изменения и в сугроб перед Кухней B, так что теперь можно спрыгивать с ящиков без шума.
LOTUS
Выход A
На Выходе A стало больше места. Также добавлено несколько ящиков, чтобы дать защитникам более широкий выбор тактик при борьбе за контроль над Камнями A.
Сдвоенный ряд ящиков у Лестницы A теперь стал непростреливаемым. Это изменение призвано снизить вероятность попадания под шальную атаку.
Проход A
Около разрушаемой двери стало больше места. Вести бой через выбитую дверь всегда было не совсем удобно. Теперь будет проще вести бой из примыкающего помещения.
Постройка A
Постройка A была перекрыта, чтобы было проще оценить ситуацию на точке установки Spike и затем отвоевать ее. Также в задней части Постройки A добавлен закуток, который должен помочь защитникам удерживать точку.
Точка B
На точке B стало больше места и больше ящиков. Это должно повысить обороняемость точки в районе ключевого прохода.
Точка C
Зона установки Spike и лестница на изгибе C были подвергнуты изменениям, чтобы обеспечить более гибкое принятие решений при установке Spike на точке C.
Изменена конфигурация ящиков в задней части точки.
Изгиб C
На выходе C стало больше места и больше ящиков. Это также должно повысить обороняемость точки перед выходом.
На изгибе C появилось больше ящиков, а также больше пространства для боев.
Вращающиеся двери
Теперь вращающиеся двери совершают полный оборот за 10 секунд, а не за 8, как раньше. Восьми секунд явно не хватало, чтобы использовать умение или поучаствовать в бое через дверь – и проскочить через дверь в том же ее обороте. Прибавка должна повысить число боев, ведущихся через дверные проемы, так как будет куда легче преодолеть дверь вовремя.
Время совершения вращающимися дверьми полного оборота увеличено с 8 сек до 10 сек.
Изменения режимов
Командный бой насмерть
В рамках 2-го раунда Sheriff показывает себя сильнее остального оружия. В итоге другие комплекты ушли на второй план. Это изменение призвано помочь другим видам оружия стать более полезными в схватке против Sheriff.
Раунд 2 – Комплект с Sheriff
Тяжелый щит >>> Легкий щит
Список карт
Во всех режимах (кроме “Командного боя насмерть” и “Своей игры”) будет использоваться список карт из соревновательного режима.
Текущий список карт: Icebox, Lotus, Sunset, Breeze, Ascent, Bind, Split
Изменения Premier
Должность капитана команды
В состав отряда разработчики добавили вспомогательную управленческую должность – капитана команды. Капитаны смогут заниматься кадровым управлением – например, приглашать и исключать участников команды. Капитаны не смогут удалить команду или сменить владельца команды. Владельцы могут назначать и разжаловать капитанов.
Турнирная таблица
Теперь вы можете просматривать турнирные таблицы других дивизионов, а также предыдущих этапов Premier. Их можно открыть из выпадающих меню в верхней левой части вкладки “Таблица”.
Дивизионы
Теперь можно еще до начала первого матча посмотреть, в какой дивизион вы попали.
Отбор в плей-офф
Пороговое значение счета Premier для отбора в плей-офф на этом этапе снова равно обычному, то есть 675.
Изменения зон в EMEA
Разработчики изменили зонирование в регионе EMEA, чтобы поддержать повышение в лигу VCT Challengers.
Дата выхода патча 8.00
Патч 8.00 выйдет/вышел в EU-регионе уже 10 января 2024 года в ~6:00-7:00 по московскому времени.