Патч 8.00 в Valorant: новый эпизод и новое оружие

⧗ 10 января 2024 09:40

В Valorant вышел новый патч 8.00 с новым эпизодом, боевым пропуском, и другими изменениями агентов, карт, режимов и исправлением ошибок.

Источник изображения: Riot Games / Valorant

В Valorant вышел новый патч 8.00 с новым эпизодом, боевым пропуском, и другими изменениями агентов, карт, режимов и исправлением ошибок.

Общие изменения

  • Карусель брелоков теперь будет сортироваться по алфавиту. Надеемся, так вам будет проще найти нужный!

Изменения агентов

Deadlock

Звуковой сенсор (Q)

  • Звуковые сенсоры теперь можно отзывать во время раунда.
  • Дальность подбора звукового сенсора увеличена с 12 м до 27 м.
  • Время до оглушения при срабатывании уменьшено с 1,0 сек до 0,5 сек.
  • Время, в течение которого противники могут разрушить звуковой сенсор при срабатывании, уменьшено с 0,65 сек до 0,5 сек.
  • Теперь Deadlock и ее союзники могут слышать тихий сигнал звукового сенсора, если находятся в пределах его зоны действия.

“Барьерная сеть” (E)

  • Максимальная длина стен, создаваемых с помощью “Барьерной сети”, увеличена с 6 м до 10 м.

Killjoy

Турель (E)

  • Поле обзора уменьшено со 180 градусов до 100 градусов.
  • Когда Killjoy размещает турель, на ее мини-карте теперь отображается поле обзора турели.
  • Для передачи нового поля обзора турели добавлены визуальные эффекты, а также обновлена анимация.

Изменения карт

Переделка дверей

  • Разработчики прокачали технологию, отвечающую за работу дверей, чтобы упростить кое-какие из ваших взаимодействий с другими игроками и с умениями агентов.

ICEBOX

База атакующих

  • С левой стороны добавлен еще один контейнер, блокирующий прямой обзор Туннеля B с базы атакующих.
Copy_of_Icebox-Attacker-Side-Spawn-Before.jpg
Copy_of_Icebox-Attacker-Side-Spawn-After.jpg

Зеленый B

  • Подвешенный контейнер на Зеленом B создавал много сложностей и для сражающихся внизу, и для тех, кто предпочитал забраться наверх. Теперь, когда контейнер убран с пути, бои здесь станет легче контролировать.
Copy_of_Icebox-B-Green-Before.jpg
Copy_of_Icebox-B-Green-After.jpg

Туннель B (снаружи)

  • Разработчики посчитали, что мид должен представлять более существенную ценность для удерживающей его команды. В конце Туннеля B добавили окно, выходящее на мид. Через него открывается обзор точки A и базы защитников. Окно позволит атакующим оказывать серьезное давление на много перемещающихся игроков, а защитники смогут контролировать большее пространство, если захватят мид со стороны Кухни B или Котельной мида.
Copy_of_Icebox-B-Tube-Exterior-Before.jpg
Copy_of_Icebox-B-Tube-Exterior-After.jpg

Туннель B (внутри)

  • Появились два ящика, стоящие вплотную к стене
Copy_of_Icebox-B-Tube-Interior-Before.jpg
Copy_of_Icebox-B-Tube-Interior-After.jpg

Сугроб B

  • С мида на точку B вело несколько параллельных путей. Чтобы сэкономить время игроков и сделать бои более справедливыми, перекрыли маршрут через Оранжевый B, который был ближайшим к Кухне B.
  • Внесены изменения и в сугроб перед Кухней B, так что теперь можно спрыгивать с ящиков без шума.
Copy_of_Icebox-B-Snow-Pile-Before.jpg
Copy_of_Icebox-B-Snow-Pile-After.jpg

LOTUS

Выход A

  • На Выходе A стало больше места. Также добавлено несколько ящиков, чтобы дать защитникам более широкий выбор тактик при борьбе за контроль над Камнями A.
  • Сдвоенный ряд ящиков у Лестницы A теперь стал непростреливаемым. Это изменение призвано снизить вероятность попадания под шальную атаку.
Copy_of_Lotus-A-Main-Before.jpg
Copy_of_Lotus-A-Main-After.jpg

Проход A

  • Около разрушаемой двери стало больше места. Вести бой через выбитую дверь всегда было не совсем удобно. Теперь будет проще вести бой из примыкающего помещения.
Copy_of_Lotus-A-Link-Before.jpg
Copy_of_Lotus-A-Link-After.jpg

Постройка A

  • Постройка A была перекрыта, чтобы было проще оценить ситуацию на точке установки Spike и затем отвоевать ее. Также в задней части Постройки A добавлен закуток, который должен помочь защитникам удерживать точку.
Copy_of_Lotus-A-Hut-Before.jpg
Copy_of_Lotus-A-Hut-After.jpg

Точка B

  • На точке B стало больше места и больше ящиков. Это должно повысить обороняемость точки в районе ключевого прохода.
Copy_of_Lotus-B-Site-Before.jpg
Copy_of_Lotus-B-Site-After.jpg

Точка C

  • Зона установки Spike и лестница на изгибе C были подвергнуты изменениям, чтобы обеспечить более гибкое принятие решений при установке Spike на точке C.
  • Изменена конфигурация ящиков в задней части точки.
Copy_of_Lotus-C-Site-Before.jpg
Copy_of_Lotus-C-Site-After.jpg

Изгиб C

  • На выходе C стало больше места и больше ящиков. Это также должно повысить обороняемость точки перед выходом.
  • На изгибе C появилось больше ящиков, а также больше пространства для боев.
Copy_of_Lotus-C-Bend-Before.jpg
Copy_of_Lotus-C-Bend-After.jpg

Вращающиеся двери

  • Теперь вращающиеся двери совершают полный оборот за 10 секунд, а не за 8, как раньше. Восьми секунд явно не хватало, чтобы использовать умение или поучаствовать в бое через дверь – и проскочить через дверь в том же ее обороте. Прибавка должна повысить число боев, ведущихся через дверные проемы, так как будет куда легче преодолеть дверь вовремя.
    • Время совершения вращающимися дверьми полного оборота увеличено с 8 сек до 10 сек.

Изменения режимов

Командный бой насмерть

В рамках 2-го раунда Sheriff показывает себя сильнее остального оружия. В итоге другие комплекты ушли на второй план. Это изменение призвано помочь другим видам оружия стать более полезными в схватке против Sheriff.

  • Раунд 2 – Комплект с Sheriff
    • Тяжелый щит >>> Легкий щит

Список карт

  • Во всех режимах (кроме “Командного боя насмерть” и “Своей игры”) будет использоваться список карт из соревновательного режима.
  • Текущий список карт: Icebox, Lotus, Sunset, Breeze, Ascent, Bind, Split

Изменения Premier

  • Должность капитана команды
    • В состав отряда разработчики добавили вспомогательную управленческую должность – капитана команды. Капитаны смогут заниматься кадровым управлением – например, приглашать и исключать участников команды. Капитаны не смогут удалить команду или сменить владельца команды. Владельцы могут назначать и разжаловать капитанов.
  • Турнирная таблица
    • Теперь вы можете просматривать турнирные таблицы других дивизионов, а также предыдущих этапов Premier. Их можно открыть из выпадающих меню в верхней левой части вкладки “Таблица”.
  • Дивизионы
    • Теперь можно еще до начала первого матча посмотреть, в какой дивизион вы попали.
  • Отбор в плей-офф
    • Пороговое значение счета Premier для отбора в плей-офф на этом этапе снова равно обычному, то есть 675.
  • Изменения зон в EMEA
    • Разработчики изменили зонирование в регионе EMEA, чтобы поддержать повышение в лигу VCT Challengers.

Дата выхода патча 8.00

Патч 8.00 выйдет/вышел в EU-регионе уже 10 января 2024 года в ~6:00-7:00 по московскому времени.

Источник: playvalorant.com

Игра в статье

Релиз

Valorant

Дата выхода: 02.06.2020

Платформы:

PC

Реклама