В новом сезоне игроков ждет новая карта в тропическом стиле, на которой есть большое количество необычных деталей: пауки, ищейки, летуны, гравитационные пушки и многое другое.
«Хоть это место и напоминает рай, в нем таится множество опасностей: дикие ищейки, ядовитые пауки и сильные бури. И как будто этого мало, теперь здесь еще и легенды будут выяснять свои отношения.»
Ротация карт «Королевской битвы»
В обновлении «Побег» ротация уменьшится до двух карт: «Место бури» и «Край света». «Место бури» — новая карта, и мы хотим убедиться, что у игроков будет достаточно времени на то, чтобы освоиться на новой арене.
Ротация карт арены
С появлением карты «На бис» ротация карт на аренах теперь будет включать только карты, созданные на индивидуальной основе. В обновлении «Побег» мы не будем использовать локации КБ для арен.
Новое оружие: пистолет-пулемет C.A.R.
Опасному месту — опасное и отзывчивое оружие: встречайте пистолет-пулемет C.A.R. Пистолет-пулемет Combat Advanced Round («Улучшенные боевые боеприпасы») — это полностью автоматическое оружие и новое слово в адаптируемости, так как способно работать как с легкими, так и с тяжелыми магазинами. C.A.R. бьет сильно, но легок в обращении. В обоих мирах эта гибридная модель будет лучшим выбором для тех, кто готов настоять на своем и стать самым опасным хищником на острове.
Рейтинговая «королевская битва»: Побег
Теперь при подсчете РО за убийства учитывается разница в рейтинговых категориях убийцы и жертвы.
Лимит РО за убийства (о чем мы давно уже подумывали) фактически повышается с шести до семи. Однако этот лимит связанных с убийствами РО может быть достигнут разными способами, в зависимости от места и разницы в категориях. Место по-прежнему многое значит, и для получения максимума общего количества РО вам все равно нужно быть первым.
Что касается первого критерия: при расчете базового количества очков за убийства будет учитываться разница в категориях убийцы и жертвы. Например, если платиновый игрок убьет алмазного, это убийство будет оценено в 12, а не 10 РО.
Несколько пояснений.
Потери очков у жертв не увеличиваются и не уменьшаются (в плане стоимости входа). Модификатор действует только для убийцы.
Высший хищник и Мастер считаются категориями одного уровня.
Встреча игроков с разницей категорий в три и выше крайне редка (менее 0,1%). Рейтинговый подбор игроков не изменяется, поэтому в целом вы будете сражаться в одинаковой категории. В случаях, когда вы создаете отряд с товарищем другого ранга или заходите в лобби другой категории, ваши ОУ (очки убийств) будут корректироваться соответственно.
После того как будут учтены различия в категориях, добавляются бонусные очки убийств, которые зависят от занятого места.
Максимальное количество РО за убийства — 175 ед. Любое количество РО за убийства, превышающее этот порог после множителей за место и разницу в категориях, на общее количество РО не влияет. Последний шаг — добавляем фиксированный бонус за занятое место. Хватит математики — давайте рассмотрим эти изменения на практике.
Играя в категории Платина, вы объединяетесь со своим другом с категорией Алмаз и при подборе игроков оказываетесь в лобби с похожими по рейтингу игроками. Вы выцарапываете второе место и совершаете шесть убийств (и/или содействий в них) алмазных игроков и три — платиновых.
За убийства алмазных игроков вы получите по 12 очков вместо обычных 10, поскольку они на один ранг выше вас. Что дает нам в итоге (12 × 6) + (10 × 3) = 102 РО.
Теперь учтем занятые места. На втором месте бонус за каждое убийство составит 10 очков, так что 9 убийств (включая содействия) × 10 = 90 РО.
Нам очень интересно, как эти изменения повлияют на рейтинговые баталии. Приступайте к первому этапу на «Месте бури» и дайте нам знать, пришлись ли они ко двору. Оставайтесь на связи: это лишь начало запланированных нами улучшений рейтингового режима.
Рейтинговые арены: Побег
Мы многое поняли по итогам первого сезона рейтинговых арен и рады представить вам кое-какие улучшения:
Рейтинговые арены теперь включают по два этапа, как и рейтинговые «королевские битвы».
Каждый новый сезон и этап будут сопровождаться бережным сбросом рейтинга подбора игроков и новыми матчами за место. В новых сезонах потребуются обычные 10 матчей за место, в то время как для нового этапа — лишь 5 матчей.
Доработан подбор игроков для поиска союзников со схожим уровнем мастерства.
Уменьшено количество очков арен, получаемых или теряемых при разных значениях РПИ у команд.
Описание обновления
Изменения баланса: Легенды
Ваттсон
Общее
Повышена надежность и отзывчивость размещения объектов в игре, относящихся к тактическим и спецумениям Ваттсон.
Ваттсон может устанавливать объекты тактического и спецумения на подходящих поверхностях выше уровня ее глаз (в разумных пределах).
Общее увеличение размера хитбокса в качестве компенсации за удаление малозаметности в обновлении «Наследие».
Изменение хитбокса Ваттсон
Тактическое умение: «Защитный периметр»
Урон при пересечении барьера увеличен на 33% (с 15 до 20 ед.).
Время действия отрицательного эффекта при пересечении барьера увеличено на 100% (с 1,5 до 3 сек.).
Лимит времени на повторный урон от последующего эффекта барьера увеличен на 100% (с 0,5 до 1 сек.).
Время перезарядки уменьшено на 50% (с 30 до 15 сек.).
Дальность размещения увеличена на 50%.
Задержка между выключением и повторной активацией барьеров при пересечении союзником уменьшена на 60% (с 1,0 до 0,4 сек.).
Теперь при подготовке/установке узлов барьера Ваттсон движется со скоростью, равной скорости перемещения без оружия.
Узлы барьера теперь можно размещать сразу по готовности, вместо того чтобы ждать окончания анимации.
Спецумение: «Пилон-перехватчик»
Работа пилона была значительно переработана.
Число активных пилонов у Ваттсон уменьшено с 3 до 1.
Теперь пилон действует вечно (а не пропадает через 90 секунд).
Теперь пилон имеет заряд в 250 ед. щитов, которые можно раздать игрокам поблизости, вместо фактически бесконечного запаса щитов.
Скорость перезарядки щита пилона увеличена на 150%, а скорость регенерации выровнена (с 2 до 5 ед. в сек., а точнее с 1 ед. за 0,5 сек. до 1 ед. за 0,2 сек.).
Если у пилона закончились щиты, он больше не перезаряжает щиты игроков, но все еще срабатывает по летающим снарядам.
Получение урона при регенерации щитов через пилон откладывает возобновление регенерации на 1 сек.
Элементы интерфейса на поверхности и на экране игрока теперь отображают количество щитов, оставшихся в пилоне.
Пометка союзного пилона позволит видеть процент щитов, оставшихся в пилоне.
Умеренно доработана способность пилона поражать снаряды.
Теперь снаряд атакуется, если пилон определяет, что снаряд поразит любую поверхность в зоне действия и видимости пилона, а не просто оказался в пределах досягаемости.
В рамках этих изменений должны быть решены проблемы с неэффективной работой пилона по снарядам (в частности, связанные с умениями-авиаударами и снарядами, отскакивающими от поверхностей возле пилона).
Изменения баланса: оружие/снаряжение
Оружия в припасах 11 сезона
В этом сезоне «Тройной эффект» вновь становится подбираемой добычей, а ее место занимает «Разведчик G7». «Разведчик» пополнит ряды сбрасываемых припасов в комплекте со своим старым другом «Двойным спуском».
Модификации
Двойной патрон: каждый патрон, заряженный в «Мастифф» или магазинную винтовку 30-30, будет удвоен.
Удалено: «Миротворец», «Неистовство», RE-45, «Флэтлайн» и энерговинтовка
EVA-8
Скорострельность уменьшена с 2,1 до 2,0
«Миротворец»
Слегка увеличен размер дробинки
Время чока уменьшено с 1,5 до 1,25 сек.
Выстрелы с чоком остаются кучными чуть дольше при выходе из прицеливания
«Длинный лук»
Урон уменьшен с 60 до 55 ед.
L-STAR
Снижена эффективность ствола во всех категориях редкости
Значительно уменьшен размер столкновения снарядов
Урон уменьшен с 18 до 17 ед.
«Разведчик G7»
Урон увеличен с 34 до 36 ед.
«Разведчик G7» из сбрасываемых припасов комплектуется «Двойным спуском»
Вероятность появления оружия в сброшенных припасах
Вероятность выпадения оружия из контейнера на ранней стадии игры увеличена с 25 до 50%
Вероятность выпадения оружия из контейнера на средней стадии игры увеличена с 50 до 75%
Вероятность выпадения оружия из контейнера на поздней стадии игры увеличена с 75 до 100%
Вероятность появления золотой добычи в горячих зонах
Увеличено количество золотого снаряжения, которое появляется в горячих зонах
Изготовление предметов
Увеличен боезапас, получаемый при изготовлении
Легкие боеприпасы 20 → 60
Тяжелые боеприпасы 20 → 60
Энергетические боеприпасы 20 → 60
Боеприпасы для дробовика 8 → 24
Стрелы 16 → 48
Боеприпасы для снайперской винтовки 12 → 36
Цена изготовления боеприпасов увеличена с 5 до 10 ед. за оружие
Количество EVO-очков брони при изготовлении увеличено с 100 до 150 ед.
Стоимость EVO-очков брони увеличена с 45 до 50 ед.
Комплект для снайперской винтовки заменяется комплектом дробовика с «Двойным патроном»
Изменения неигровых противников
Здоровье ищеек в разных режимах игры увеличено с 90 до 114 ед. («Место бури» и «Край света»)
Убийство ищеек на «Краю света» и летунов в «Каньоне Кингс» теперь вознаграждается EVO-очками (25%). Весь урон, наносимый ИИ, теперь развивает вашу EVO-броню
Арены
Сброшенные припасы
Теперь припасы будут сброшены в точку за пределами первого кольца, если это возможно, и приземлятся на 10 секунд раньше.
Фиолетовое оружие теперь будет чаще появляться в начальных раундах
3-й раунд: 2х фиолетовое + 1х синее → 3х фиолетовое
В сброшенных припасах больше не появятся синий «Хаос» или «Преданность» или золотой RE-45
Изменения в стоимости оружия
Мозамбик
Синий 125 → 150
Фиолетовый 200 → 250
P2020
Синий 75 → 50
Фиолетовый 150 → 125
RE45
Базовый 200 → 150
Белый 150 → 100
Синий 250 → 200
«Ищейка»
Базовый 500 → 400
Синий 300 → 350
Фиолетовый 400 → 350
R99
Базовый 500 → 450
Синий 250 → 300
Фиолетовый 300 → 350
«Хемлок»
Базовый 500 → 450
Удобство игрового процесса
Интерфейс: самовозрождение бойцов вашей команды теперь отображается с помощью внутриигровых значков.
Игрокам добавлена реплика о том, что у них кончились боеприпасы.
Изображения ротации карт на арене теперь вмещают пять карт.
Эмблемы «Социальная осведомленность» разблокированы для всех учетных записей по умолчанию.
Исправления ошибок
Интерфейс (только Steam): Исправлена ошибка, из-за которой ваши сетевые друзья, играющие в Apex, не учитывались в общем количестве друзей онлайн во время матча.
Исправлена ошибка, из-за которой при установке ловушки Каустика на спецумение Сиара последнее получало защиту от повреждений.
Изменено расположение талисманов для раскраски «Вольта», чтобы они стали заметнее.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли дополнительный боеприпас «Ускорителя перезарядки», если игрок перезаряжался раньше, чем количество оставшихся патронов достигало базового.
Steam: исправлена ошибка, из-за которой в том случае, если в имени игрока содержалась косая черта, перед ней автоматически добавлялась обратная косая черта.
легенды — распространение: попадание по врагу тактическими ракетами Валькирии могло нанести урон здоровью даже при наличии щитов
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не видели экран выбора легенды при начале игры в режиме «Трио» и немедленно переходили к фазе десантного корабля.
Исправлена ошибка со звуком, из-за которой музыка начинала играть посреди матча КБ.
Исправлена ошибка интерфейса, из-за которой на экране информации в игре у легендарной раскраски «Ищейки» отображался значок «Дробовик».
Исправлена ошибка со звуком, из-за которой реплики при смене карты задваивались (одновременно проигрывались оба варианта).
Исправлена ошибка со звуком в захваченных землях Рампарт, из-за которой у торговых автоматов отсутствовали звуковые эффекты.
Исправлена ошибка, из-за которой друзья в Steam (при не кроссплатформенной игре в Apex) отображались с отладочным текстом.
Убрана случайно зависающая в воздухе скала на «Краю света».
Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог встать и перейти в нокаут, после того как враг начал казнь и отменил ее.
Исправлена ошибка, из-за которой имена игроков не отображались при выборе легенды.
Уменьшен размер хитбокса канистр с материалами для изготовления для большего соответствия их форме.
Легенды
Рампарт:
Исправлена ошибка, из-за которой при использовании казни «Никакой пощады» Рампарт могла проникать за пределы игровой геометрии.
Ваттсон:
Исправлена ошибка, из-за которой ее спецумение не всегда уничтожало осколочные гранаты, брошенные в область действия пилона.
Патфайндер:
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли создавать трос гораздо большей длины, чем задумывалось.
Фьюз:
Исправлена ошибка, из-за которой время перезарядки его спецумения было одинаковым как с золотым шлемом, так и без него.
Сиар:
Удалена возможность игроков подпрыгивать на полной скорости при использовании пассивного умения.
Дата начала 11 сезона Apex Legends
11 сезон Apex Legends должен начаться 2 ноября в 20:00 по московскому времени, вместе с его началом в игре появятся все изменения и нововведения, которые были описаны выше в статье.