В данном патче разработчики не вносили никаких крупных изменений в игру, только исправления ошибок, изменения агентов и режимов, а также небольшие улучшения производительности.
Изменения агентов
Brimstone
Теперь действующий ультимейт Brimstone корректно блокирует обзор в игре Во время действия ультимейта на мини-карте больше не будет видно врагов.
Умения, для применения которых нужен обзор (например, “Разведстрела” Sova или вспышки), больше не будут действовать во время ультимейта.
Изменения режимов
Бой насмерть
За последние несколько месяцев мы собрали отзывы игроков о режиме “Бой насмерть” и выяснили, в чем заключаются его главные проблемы. Пришло время их исправить.
- Удалены или перемещены в другие места “опасные” точки появления
- Улучшены алгоритм возрождения агентов на карте и расположение точек появления, чтобы вы чаще сталкивались с другими игроками в бою
- Теперь вы с большей вероятностью будете возрождаться подальше от места своей гибели
- Исправлена ошибка, из-за которой алгоритм возрождения работал некорректно во время фазы разминки
- Время возрождения сокращено с 3 сек. до 1,5 сек.
Изменения социальных возможностей
- Обновлено обнаружение AFK: теперь система выявляет игроков, которые злоупотребляют особенностями игровых режимов для получения опыта
Улучшения производительности
Минимизация интерфейса
“Эта новая функция призвана улучшить работу всего интерфейса в игре. Она убирает многие элементы интерфейса, которые требуют обновления в каждом кадре. Команда, отвечающая за производительность, будет следить за тем, как работает минимизация интерфейса и как она повлияет на игру. В скором времени мы опубликуем статью, в которой подробнее расскажем об этой функции и о ее создании!” – Аарон Чини, разработчик программного обеспечения
- Минимизация интерфейса повышает производительность вплоть до 15%, если быстродействие игры зависит от ЦП
- Обычно быстродействие игры зависит от ЦП на компьютерах со средней или высокой производительностью.
- Эти результаты получены на основе данных, собранных в ходе тестирования в ПТС 22–23 января и 5–6 февраля.
- Предполагается, что минимизация интерфейса сделает игру комфортнее для многих игроков, но по большей части все зависит от производительности самого компьютера.
Косметические обновления
- Изменены цвета плиток, на которых отображаются граффити из вашей коллекции
- Цвет некоторых граффити в коллекции почти сливался с цветом плитки, поэтому приходилось использовать их во время матча, чтобы получше рассмотреть.
Обновление игровых систем
- Добавлена функция повторного выбора самого мощного оружия
- Теперь вы можете снова выбрать свое лучшее оружие, нажав кнопку “Последний использованный предмет” или выбрав оружие автоматически.
- Включить параметр “Приоритет самого мощного оружия” можно в меню “Настройки” >> “Управление” >> “Экипировка”.
- Эта функция была добавлена в патче 4.02, но мы не упомянули ее в списке изменений. Исправляемся!
Функции для киберспорта
- Исправлено отслеживание снарядов в режиме наблюдения за другим зрителем
- Теперь зрители могут включать или отключать портреты агентов
Исправления ошибок
Агенты
- Исправлена ошибка, из-за которой особое оружие Chamber во время применения умений “Охотник за головами” и “Демонстрация силы” иногда парило в воздухе
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда могли видеть сквозь ультимейт Viper, потому что на них не действовало ограничение обзора
- Исправлена ошибка, из-за которой ультимейт Viper иногда не проходил через выходы
Социальные возможности
- Исправлена ошибка, из-за которой чат не открывался при нажатии кнопки Enter перед началом матча
- Исправлена ошибка, из-за которой при щелчке правой кнопкой мыши по портрету игрока не появлялось контекстное меню
Производительность
- Исправлена ошибка, из-за которой при наблюдении за Spike не отображались графики производительности
Известные проблемы
Функции для киберспорта
- При переключении в режим свободной камеры во время наблюдения за другим зрителем возникает кратковременная вспышка
Дата выхода патча
Патч 4.03 выйдет в 6:00 по московскому времени 16 февраля.