⧗ 22 июня 2021 12:01
Компания AMD выпустила технологию FidelityFX Super Resolution (FSR), которая является аналогом технологии DLSS от Nvidia.
NVIDIA DLSS (сглаживание с алгоритмами глубокого обучения) — это революционная технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX.
У AMD технология работает примерно также, как и у Nvidia. Она генерирует изображение «сверхвысокого разрешения» из каждого входного кадра.
На релизе поддержка FidelityFX Super Resolution есть только в эти семи играх:
Производитель заявляет, что позже список игр будет пополнятся, а также данную функцию можно запустить и на видеокартах от Nvidia, но пока не известно, как это сделать.
Технология FidelityFX Super Resolution имеет четыре режима работы: ультракачественный, качественный, сбалансированный и производительный. В соответствии с этим изменяется качество картинки и уровень FPS. Например, в игре Godfall при использовании видеокарты Radeon RX 6800 XT с предустановками 4K Epic и трассировкой лучей в реальном времени кадровая частота в этих режимах составила 78, 99, 124 и 150 FPS соответственно. При том, что кадровая частота с теми же предустановками, но без технологии, равна всего лишь 49 FPS.