Технология FidelityFX Super Resolution, аналог DLSS

⧗ 22 июня 2021 12:01

PC
Компания AMD выпустила технологию FidelityFX Super Resolution (FSR), которая является аналогом технологии DLSS от Nvidia.

Компания AMD выпустила технологию FidelityFX Super Resolution (FSR), которая является аналогом технологии DLSS от Nvidia.

NVIDIA DLSS (сглаживание с алгоритмами глубокого обучения) — это революционная технология рендеринга на базе искусственного интеллекта, которая улучшает производительность и качество графики благодаря использованию специализированных тензорных ядер в видеокартах GeForce RTX.

У AMD технология работает примерно также, как и у Nvidia. Она генерирует изображение «сверхвысокого разрешения» из каждого входного кадра. 

На релизе поддержка FidelityFX Super Resolution есть только в эти семи играх:

  • 22 Racing Series
  • Anno 1800
  • Evil Genius 2
  • Godfall
  • KingShunt
  • Terminator Resistance
  • The Riftbraker

Производитель заявляет, что позже список игр будет пополнятся, а также данную функцию можно запустить и на видеокартах от Nvidia, но пока не известно, как это сделать.

Тесты технологии FidelityFX Super Resolution

Технология FidelityFX Super Resolution
Режимы FidelityFX Super Resolution

Технология FidelityFX Super Resolution имеет четыре режима работы: ультракачественный, качественный, сбалансированный и производительный. В соответствии с этим изменяется качество картинки и уровень FPS. Например, в игре Godfall при использовании видеокарты Radeon RX 6800 XT с предустановками 4K Epic и трассировкой лучей в реальном времени кадровая частота в этих режимах составила 78, 99, 124 и 150 FPS соответственно. При том, что кадровая частота с теми же предустановками, но без технологии, равна всего лишь 49 FPS.

Реклама