Маркировка пулей уменьшена на 72,5% медленнее >>> на 29,5% медленнее (замедление уменьшилось на 84,31%).
Raze
Бомботрон (C)
Максимальный урон уменьшен | 125 >>> 80
Минимальный урон уменьшен | 50 >>> 30
Стоимость способности снижена | 400 >>> 300
Breach
Способность «Пробивной удар» (C)
Теперь наносит урон:
Тревогоботу Killjoy
Гранате «Улей»
Ультимейту Killjoy
Растяжке Cypher’a
Способности «Злобный взгляд» у
Барьеру Sage
Разведывательной стреле Sova
Способности «ЭПИ/ЦЕНТР» KAY/O
Brimstone
Способность «Орбитальный удар» (X)
Теперь наносит урон:
Гранате «Улей»
Растяжке Cypher’a
Барьеру Sage
Способности «ЭПИ/ЦЕНТР» KAY/O
Sova
Способность «Гнев охотника» (X)
Теперь наносит урон:
Гранате «Улей»
Растяжке Cypher’a
Барьеру Sage
Разведывательной стреле Sova
Способности «ЭПИ/ЦЕНТР» KAY/O
Изменения рейтинговой игры
Ранги Бессмертный 1/2/3 вернулись в игру
Также обновлена таблица лидеров. Теперь в ней будут отображаться уровни ранга «Бессмертный».
С учетом возвращения уровней ранга «Бессмертный» изменены ограничения для групп в ранговой игре:
Алмаз 1 → Бессмертный 1
Алмаз 2 → Бессмертный 2
Алмаз 3 → Бессмертный 3
Отдельный поиск матчей для Fracture!
Первое время на Fracture можно будет играть в обычном режиме без ранга. Это позволит игрокам изучить новую карту до того, как она появится в соревновательном режиме.
Спустя две недели отдельный поиск для Fracture будет отключен, и новая карта появится в других режимах, включая рейтинговую игру.
Премиум Бонус XP для Боевого пропуска
Улучшение Боевого пропуска даст +3% к получаемому опыты для повышения уровней Боевого пропуска созданных до конца второго акта.
Бонус к опыту не распространяется на ежедневные и еженедельные задания.
Изменения социальных возможностей
Система обнаружения AFK обновлена, чтобы игроки не могли повышать уровень учетной записи или боевого пропуска, бездействуя в таких режимах, как «Бой насмерть» и «Игра в снежки»
Улучшения производительности
Расчет пинга изменен и теперь не будет включать в себя время обработки кадра на сервере
Обновлены маркеры, используемые NVIDIA Reflex
Технология NVIDIA Reflex применяется для измерения и уменьшения задержки рендеринга. Это изменение исправляет некоторые существующие маркеры и добавляет новые, благодаря чему Reflex будет быстрее обрабатывать кадры.
Исправления ошибок
Агенты
Исправлена ошибка, из-за которой одновременно размещенные и перекрывающие друг друга дымовые завесы Viper из разных команд иногда приводили к тому, что эффекты токсина и ограничения обзора не пропадали до конца игры
Исправлена ошибка, из-за которой Omen во время действия умения «Из тени» мог застрять в текстурах объектов, если они блокировали место возвращения
Omen больше не будет слишком медленно переключаться на оружие после применения умения «Темный покров»
Astra больше не будет слишком медленно переключаться на оружие после выхода из астральной формы
Исправлена ошибка, из-за которой излучение от умения «NULL/cmd» KAY/O разбивало стекло на карте Ascent
Рейтинговая игра
Исправлена ошибка, из-за которой при поиске определенного игрока таблица лидеров загружалась бесконечно
Функции для киберспорта
Теперь на экране загрузки для тренеров будет корректно отображаться вся информация о выборе агентов (состав обеих команд и т. д.)
Исправлена ошибка, из-за которой зрители-модераторы не видели опцию «Остановить таймер матча», если они переподключались к игре во время раунда.
Дата выход патча 3.05
Патч 3.05 выйдет 9 сентября в 6:00 по московскому времени, вместе с патчем начнется новый акт с новым боевым пропуском.