10 августа вышел третий экспериментальный снапшот Minecraft 1.18 с большим количеством разных изменений и улучшений.
- Изменено размещение биомов, чтобы снизить вероятность резких температурных перепадов (например, снежный биом посреди пустыни).
- Изменено размещение биомов, чтобы увеличить разнообразие. Это означает, что микробиомы будут встречаться чаще, но не будет резких температурных перепадов (например, небольшой лес может встретиться посреди равнины).
- Красный песок вернулся! Бесплодные земли изменены так, чтобы они редко появлялись на плоских участках рядом с плато, из-за чего красный песок будет генерироваться выше.
- Уменьшена вероятность образования горных биомов и лугов на низкорасположенных равнинах.
- Скалы на выветренной местности немного сглажены, чтобы они не выглядели как ошибки генерации мира.
- На заснеженных склонах и заснеженных вершинах земля больше не размещается под снегом. Горы теперь выглядят менее грязными 🙂
- Добавлен новый горный биом: Каменные пики. Это вариант горных вершин или заснеженных пиков, в котором используется камень и гравий вместо снега и льда. Это позволит избегать перепадов температуры, таких как размещение снежных пиков рядом с джунглями.
- Добавлены структуры в некоторые новые горные биомы. Теперь заставу разбойников можно встретить во всех новых горных биомах, а деревни будут генерироваться на лугах.
- Пологие пляжи будут чаще появляться на плоских берегах, а не на холмистых участках. Также уменьшено количество каменных берегов.
- Береговые линии и берега рек с меньшей вероятностью будут испорчены водными горизонтами. То есть уровни воды в определенной местности не будет пересекать реку или океан. Входы в пещеры и ущелья, пересекающие океан или реку, в основном будут соответствовать уровню моря.
- В низинах реже будут встречаться полностью затопленные пещеры.
- Водные горизонты могут быть глубже и с большей вероятностью соединятся с пещерными системами, которые расположены ниже. Это означает, что если вы нырнете в глубокое озеро на поверхности или на горе, вы сможете встретить воздушные карманы, которые приведут вас в пещерную систему.
- Добавлено больше вариаций водных горизонтов, чтобы снизить риск появления огромных территорий с полностью заполненными водой пещерами. Подземные озера и затопленные районы с большей вероятностью будут появляться в разных регионах.
- Исправлен спавн коз (они не появлялись в новых горных биомах)
- Болота с меньшей вероятностью пересекаются с холодными или засушливыми биомами.
- Храмы в пустыне появляются на поверхности, а не на фиксированном уровне высоты
- В выветренных бесплодных землях больше не генерируются парящие столбы над водой.
- Дерн больше не образуется под водой
- Уменьшен риск неправильной генерации поверхности, например, участков дерна в пустынях.
- Уменьшен риск образования речного биома в засушливых горных ущельях.
- Скорость спавна мобов больше не увеличивается в низинах и не замедляется в высоких регионах. Новая скорость спавна аналогична скорости спавна 1.17 при высоте = 64. Это изменение предназначено для более последовательного появления в обновленном мире.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки в многопользовательской игре могли столкнуться с гораздо большим или меньшим количеством врагов, чем нужно было, особенно когда другие игроки находились в полете.
Как установить третий экспериментальный снапшот Minecraft 1.18
- Загрузите этот zip-файл
- Распакуйте его в папку «versions», которая находится в папке данных приложения Minecraft (В Windows её можно открыть, нажав сочетание клавиш Win+R и набрав «%appdata%\.minecraft», после чего нажать «OK»)
- Создайте новую конфигурацию запуска в лаунчере Minecraft и выберите версию «pending 1.18_experimental-snapshot-2»
- После запуска игры все остальные файлы скачаются автоматически
- Создайте новый мир и наслаждайтесь им! (Старые миры не поддерживаются в этом снапшоте)