Вышел релиз Minecraft 1.18 «Пещеры и скалы: Часть 2» — Что нового?

⧗ 30 ноября 2021 18:26

30 ноября состоялся долгожданный релиз обновления Minecraft 1.18 «Пещеры и скалы: Часть 2», а котором была полностью переработана генерация гор, пещеры и много другого

Нововведения и изменения в Minecraft 1.18

  • Добавлены «шумовые» пещеры и аквиферы.
  • Добавлено большое количество новых биомов.
  • Новое распределение руд и большие рудные жилы.
  • Добавлена новая музыка.
  • Фон главного меню был также измен под обновление «Пещкры и скалы: Часть II»
  • Расширены пределы строительства и генерации верхнего мира.
  • Увеличен уровень облаков со 128 до 192.
  • Были добавлены новые достижения

Блоки

  • Теперь чародейские столы излучают меньше освещения.
  • Лианы и лозы перестают расти после того, как они был обрезаны ножницами.
  • Из медной руды теперь выпадает 2-5 рудной меди.
  • Большую борсянку теперь можно размещать на блоках глины, дёрна, грязи, корнистой земли, пашни, мха и мицелии.

Новые достижения

  • Добавлено достижение «Пещеры и скалы», которое можно получить за падение с вершины мира на самое дно.
  • Новое достижение «Совсем как дома», которое можно получить проскакав на лавомерке 50 блоков по лаве в обычном мире.
  • Также появилось достижение «Звездный торговец», которое можно получить за торговлю с жителем на максимально высоте строительства.
  • Добавлено достижение «Играй, гармония», которое можно получить, включив музыку с помощью музыкального блока в биоме лугов.

Новые биомы

Биом «Карстовая пещера»

Биом «Карстовая пещера» Minecraft 1.18 «Пещеры и скалы: Часть 2»
Биом «Карстовая пещера»
  • Содержит много карстовых блоков и капельников на полу и потолке, а также небольшие озера.
  • В некоторых местах встречаются крупные сталагмиты, сталактиты и колонны, состоящие из карстовых блоков.
  • Содержит большое количество руды.

Биом «Роща»

Биом «Роща» Minecraft 1.18 «Пещеры и скалы: Часть 2»
Биом «Роща»
  • Заснеженная местность с большими елями и рыхлым снегом.
  • Биом обычно генерируется в высокогорье под горными вершинами или на невысоких холмах.
  • В данном биоме появляются волки, лисицы и кролики.

Биом «Горные вершины»

Биом «Горные вершины» Minecraft 1.18 «Пещеры и скалы: Часть 2»
Биом «Горные вершины»
  • Зубчатые горные вершины со снегом и камнями.
  • Здесь появляются горные козы.

Биом «Заросшие пещеры»

Биом «Заросшие пещеры» Minecraft 1.18 «Пещеры и скалы: Часть 2»
Биом «Заросшие пещеры»
  • Мох покрывает пол и потолок.
  • Спороцветы растут на потолке и рассыпают споры.
  • Содержит глинистые озера с растущими в них растениями Борсянки.
  • Биом содержит кусты азалии и цветущие кусты азалии
  • С потолков данного биома могут свисать корни Азалии. если вы найдете в пещере дерево Азалии, то скорее всего ниже вас находится данный биом.
  • Пещерные лозы со светящимися ягодами растут на потолке и освещают пещеру.

Биом «Луг»

Биом «Луг» Minecraft 1.18 «Пещеры и скалы: Часть 2»
Биом «Луг»
  • Большой травянистый биом с большим количеством цветов, который обычно генерируется на высокогорных плато или рядом с подножием больших гор.
  • Иногда содержит одинокий высокий дуб или березу, часто с пчелиным гнездом.
  • В данном биоме появляются ослы, кролики и овцы.

Биом «Замёрзшие вершины»

Биом «Замёрзшие вершины» Minecraft 1.18 «Пещеры и скалы: Часть 2»
Биом «Замёрзшие вершины»
  • Пологие горные вершины со льдом и снегом.
  • Здесь появляются козлы и йети. На самом деле нет, только козы.

Биом «Заснеженные склоны»

Биом «Заснеженные склоны» Minecraft 1.18 «Пещеры и скалы: Часть 2»
Биом «Заснеженные склоны»
  • Заснеженная местность, которая может скрывать ловушки из рыхлого снега.
  • Генерируется на высокогорной местности под горными вершинами или на вершинах холмов.
  • Здесь появляются кролики и козы.

Биом «Каменистые вершины»

Биом «Каменистые вершины» Minecraft 1.18 «Пещеры и скалы: Часть 2»
Биом «Каменистые вершины»
  • Каменистые горные вершины, которые могут быть острыми или пологими.
  • Здесь могут появляться козы.
  • Иногда появляется кальцита.

Большие рудные жилы

  • Рудные жилы представляют собой крупные, редкие, змеевидные подземные рудные залежи.
  • Жилы меди образуются от 0 до 50 и перемешаны с гранитом.
  • Жилы железа образуются на глубине -60 до -8 и смешаны с туфом.

Шумовые пещеры и аквиферы

  • Шумовые пещеры – это новый способ генерации пещер, обеспечивающий более естественное разнообразие. Иногда они могут быть действительно огромными!
    Шумовые пещеры бывают трех видов:
    • Сырообразные пещеры. Выглядят как дыры в швейцарском сыре. Они часто образуют пещеры различного размера.
    • Спагеттиобразные пещеры. Длинные волнистые туннели, иногда широкие.
    • Лапшеобразные пещеры. Более тонкий, волнистый вариант спагеттиобразных пещер.
  • Нет, они не громкие. «Шум» – это технический термин, не имеющий ничего общего со звуком.
  • Старые пещерные системы и каньоны все еще образуются, объединяясь с шумовыми пещерами, чтобы сформировать интересные пещерные системы.
  • Аквиферы – это территория с уровнем воды, не зависящим от уровня моря.
    Они используются в процессе генерации мира, чтобы создавать воду внутри шумовых пещер. Иногда это приводит к образованию больших подземных озер! Они также могут образовываться внутри гор и на поверхности.
  • Также они могут быть ниже нулевой высоты могут быть из лавы, а не из воды.
  • Иногда блоки магмы образуются на дне подземных водоемов.
  • Подводные разломы и подводные каньоны были удалены, поскольку аквиферы используются для создания воды в пещерах.

Появление мобов

  • Монстры теперь появляются только в тех местах, где свет от блоков равен 0.

Отображение эффектов

  • Список эффектов теперь отображается справа от инвентаря, а не слева.
  • Когда будет открыт инвентарь, список эффектов на основном экране будет скрыт.
  • Есть два режима отображения списка эффектов: компактный и классический
    • Классический — это уже существующий список эффектов, один за другим.
    • Компактный — подходит для небольших экранов.
  • Игра автоматически будет переключаться между двумя режимами в соответствии с вашим размером экрана.

Параметры

  • Добавлена ​​опция, чтобы небо не сверкало во время грозы.
  • Появилась возможность указать аудиоустройство, используемое игрой.
  • Добавлена возможность использования переключателей бега и приседания в настройках управления.
  • Назначение клавиш перемещены на собственный экран настроек, доступный из элементов управления.

Новое распределение руд

Новое распределение руд в Minecraft 1.18 «Пещеры и скалы: Часть II»
  • Изменена генерация руды, чтобы соответствовать новой высоте мира и добавить ​​несколько стратегий добычи.
  • Больше нет единого уровня, который лучше всего подходил бы для поиска всех руд.
  • Железная руда генерируется ниже 72 высоты. Больше всего она будет встречаться на 16 высоте.
  • Медная руда генерируется на высоте от 0 до 96. Больше всего руда встречается на 48 высоте.
  • Медная руда генерируется больше всего в биоме «Карстовых пещер».
  • Лазурит ниже высоты равной 64. Однако лазурит ниже y=-32 или выше y=32 не может генерироваться рядом с блоками воздуха. Он будет либо закопан, либо находится под водой.
  • Уголь генерируется выше 0 высоты. Больше всего его появляется на 96 высоте
  • Также, чаще всего, уголь будет закопан или находится под водой.
  • Золото генерируется ниже 32 высоты. Чаще будет встречаться на -16 высоте.
  • Золото все еще можно найти в биомах бесплодных земель.
  • Руды красного камня образуются ниже 16 высоты. Образование руды красного камня постепенно увеличивается по мере того, как вы опускаетесь ниже y=32.
  • Алмазы генерируется ниже 16 высоты. Их станет появляться больше, если вы опуститесь ниже.
  • Алмазы часто встречаются закопанными под другими или под водой.

Генерация мира

  • Пределы строительства были расширены на 64 блока вверх и 64 блока вниз, до общего диапазона 384 блока.
  • Подземные объекты, сооружения и пещеры генерируются вплоть до -64 высоты.
  • Диорит, гранит, андезит и грязь не генерируются ниже y=0.
  • Изменена генерация диорита, андезита и гранита.
  • Капельниковые кластеры больше нельзя найти в обычных пещерах, только в карстовых.
  • Начиная с y=0 и ниже глубинный сланец постепенно заменяет весь камень.
  • Глубинные сланцы не генерируются выше y=0.
  • Форма и высота местности сильно различаются независимо от биомов. Например, леса и пустыни могут образовываться на холмах.
  • Диорит, гранит, андезит меньше встречается выше y=60.
  • Полосы гравия могут образовываться на каменистых берегах.
  • Болотные деревья могут расти в воде глубиной 2 блока (вместо 1).
  • Водные озёра были удалены. На замену им пришли аквиферы.
  • Множество биомов, которые имели похожие характеристики, были объединены в один.
  • Жеоды теперь генерируются до y = 30

Изменения бега

Раньше любое столкновение с блоком останавливало бег у игрока. Теперь при очень малых углах столкновения с блоками игроки будут продолжать бежать. Для больших углов столкновения сохраняется прежнее поведение.

Как установить Minecraft 1.18 «Пещеры и скалы: Часть 2»

Что установить Minecraft 1.18 «Пещеры и скалы: Часть 2» вам нужно зайти в лаунчер игры, выбрать последнюю версию и нажать «Играть». Также можно добавить новую версию через вкладку «Установки».

Реклама