Из медной руды теперь выпадает 2-5 (вместо 2-3) рудной меди.
Большое количество вариантов биомов со схожими характеристиками, но разными формами были объединены в один, так как теперь форма управляется независимо.
Были переименованы некоторые биомы.
Генерация мира
Обновлено распределение руды, чтобы добыча в глубинах стала более выгодной:
Например, добавлено больше скрытых алмазов.
Железная руда теперь генерируется выше 80 и чем выше, тем больше железной руды.
Больше золота теперь будет встречаться ниже -48.
Биомы, не связанные с пещерами, больше не меняются с высотой.
Изменены относительные размерв некоторых биомов, чтобы они соответствовали версии 1.17.
Увеличен средний размер большинства биомов.
Исправлены некоторые проблемы с аквиферами.
Немного увеличена частота появления подводной магмы.
Увеличено количество подземелий, особенно ниже нулевой высоты.
Гравий теперь генерируется ниже нулевой высоты.
Деревни будут чуть более рассредоточены.
Удалены водные озера, теперь они создаются аквиферами.
Спавн мобов
Аксолотли теперь появляются только в воде, над глиняными блоками, в заросших пещерах.
Светящиеся спруты теперь появляются только в воде ниже 30 высоты.
Треска, лосось, иглобрюх, тропические рыбы, спруты и дельфины теперь появляются только в воде на глубине от 50 до 64.
Тропические рыбы теперь также появляются в заросших пещерах на любой высоте.
Зомби снова появляются в карстовых пещерах, также утопленники могут там появляться.
Козы больше не появляются на каменистых вершинах гор.
Технические изменения
Оптимизирован ИИ для аксолотлей, коз, хоглинов, зоглинов, пиглинов, брутальных пиглинов и крестьян.
Слои бедрока теперь генерируются в зависимости от сида мира
Как установить снапшот 21w40a
Чтобы установить данный снапшот, во вкладке «Установки» поставить галочку напротив «Снапшоты». После чего можно будет создать установку с версией 21w40a