Вышел снапшот Minecraft 1.18 21w37a – Что нового?

⧗ 16 сентября 2021 17:11

16 сентября вышел снапшот 21w37a для Minecraft. В этом снапшоте было добавлено большое количество новых биомов, а также были сделаны изменения старых биомов

Нововведения в снапшоте Minecraft 1.18 21w37a

  • Добавлены «шумовые» пещеры и аквиферы.
  • Добавлен биом карстовых пещер.
  • Добавлен биом рощ.
  • Добавлен биом горных вершин.
  • Добавлен биом лугов.
  • Добавлен биом заснеженных вершин.
  • Добавлен биом заснеженных склонов.
  • Добавлен биом каменных вершин.
  • Новое распределение руд и большие рудные жилы.
  • Расширены пределы строительства и генерации верхнего мира.
  • Увеличен уровень облаков со 128 до 192.

Блоки

  • Теперь чародейские столы излучают меньше освещения.
  • Лианы и лозы перестают расти после того, как они был обрезаны ножницами.

Биом «Карстовая пещера»

  • Содержит много карстовых блоков и капельников на полу и потолке, а также небольшие озера.
  • В некоторых местах встречаются крупные сталагмиты, сталактиты и колонны, состоящие из карстовых блоков.
  • Содержит большое количество руды.

Биом «Роща»

  • Заснеженная местность с большими елями и рыхлым снегом.
  • Биом обычно генерируется в высокогорье под горными вершинами или на невысоких холмах.
  • В данном биоме появляются волки, лисицы и кролики.

Большие рудные жилы

  • Рудные жилы представляют собой крупные, редкие, змеевидные подземные рудные залежи.
  • Жилы меди образуются от 0 до 50 и перемешаны с гранитом.
  • Жилы железа образуются на глубине -60 до -8 и смешаны с туфом.

Биом «Горные вершины»

  • Зубчатые горные вершины со снегом и камнями.
  • Здесь появляются горные козы.

Биом «Заросшие пещеры»

  • Мох покрывает пол и потолок.
  • Спороцветы растут на потолке и рассыпают споры.
  • Содержит глинистые озера с растущими в них растениями Борсянки.
  • Биом содержит кусты азалии и цветущие кусты азалии
  • С потолков данного биома могут свисать корни Азалии. если вы найдете в пещере дерево Азалии, то скорее всего ниже вас находится данный биом.
  • Пещерные лозы со светящимися ягодами растут на потолке и освещают пещеру.

Биом «Луг»

  • Большой травянистый биом с большим количеством цветов, который обычно генерируется на высокогорных плато или рядом с подножием больших гор.
  • Иногда содержит одинокий высокий дуб или березу, часто с пчелиным гнездом.
  • В данном биоме появляются ослы, кролики и овцы.

Шумовые пещеры и аквиферы

  • Шумовые пещеры – это новый способ генерации пещер, обеспечивающий более естественное разнообразие. Иногда они могут быть действительно огромными!
    Шумовые пещеры бывают трех видов:
    • Сырообразные пещеры. Выглядят как дыры в швейцарском сыре. Они часто образуют пещеры различного размера.
    • Спагеттиобразные пещеры. Длинные волнистые туннели, иногда широкие.
    • Лапшеобразные пещеры. Более тонкий, волнистый вариант спагеттиобразных пещер.
  • Нет, они не громкие. «Шум» – это технический термин, не имеющий ничего общего со звуком.
  • Старые пещерные системы и каньоны все еще образуются, объединяясь с шумовыми пещерами, чтобы сформировать интересные пещерные системы.
  • Аквиферы – это территория с уровнем воды, не зависящим от уровня моря.
    Аквиферы используются в процессе генерации мира, чтобы создавать воду внутри шумовых пещер. Иногда это приводит к образованию больших подземных озер! Они также могут образовываться внутри гор и на поверхности.
  • Аквиферы ниже нулевой высоты могут быть из лавы, а не из воды.
  • Иногда блоки магмы образуются на дне подземных водоемов.
  • Подводные разломы и подводные каньоны были удалены, поскольку аквиферы используются для создания воды в пещерах.

Биом «Заснеженные вершины»

  • Пологие горные вершины со льдом и снегом.
  • Здесь появляются козлы и йети. На самом деле нет, только козы.

Биом «Заснеженные склоны»

  • Заснеженная местность, которая может скрывать ловушки из рыхлого снега.
  • Генерируется на высокогорной местности под горными вершинами или на вершинах холмов.
  • Здесь появляются кролики и козы.

Биом «Каменистые вершины»

  • Каменистые горные вершины, которые могут быть острыми или пологими.
  • Здесь могут появляться козы.
  • Иногда появляется кальцита.

Появление мобов

  • Монстры теперь появляются только в тех местах, где свет от блоков равен 0.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки в многопользовательской игре могли столкнуться с большим или меньшим количеством врагов, чем предполагалось, особенно когда другие игроки находились в полете.

Параметры

  • Добавлена ​​опция, чтобы небо не сверкало во время грозы.
  • Добавлена ​​возможность указать аудиоустройство, используемое игрой.
  • Добавлена возможность использования переключателей бега и приседания в настройках управления.
  • Назначение клавиш перемещены на собственный экран настроек, доступный из элементов управления.

Новое распределение руд

  • Изменена генерация руды, чтобы соответствовать новой высоте мира и добавить ​​несколько стратегий добычи.
  • Больше нет единого уровня, который лучше всего подходил бы для поиска всех руд.
  • Железная руда генерируется ниже 72 высоты. Больше всего она будет встречаться на 16 высоте.
  • Медная руда генерируется на высоте от 0 до 96. Больше всего руда встречается на 48 высоте.
  • Медная руда генерируется больше всего в биоме «Карстовых пещер».
  • Лазурит ниже высоты равной 64. Однако лазурит ниже y=-32 или выше y=32 не может генерироваться рядом с блоками воздуха. Он будет либо закопан, либо находится под водой.
  • Уголь генерируется выше 0 высоты. Больше всего его появляется на 96 высоте
  • Чаще всего уголь будет закопан или находится под водой.
  • Золото генерируется ниже 32 высоты. Чаще будет встречаться на -16 высоте.
  • Золото все еще можно найти в биомах бесплодных земель.
  • Руды красного камня образуются ниже 16 высоты. Образование руды красного камня постепенно увеличивается по мере того, как вы опускаетесь ниже y=32.
  • Алмазы генерируется ниже 16 высоты. Алмазов станет появляться больше, если вы опуститесь ниже.
  • Алмазы часто встречаются закопанными под другими или под водой.

Генерация мира

  • Пределы строительства были расширены на 64 блока вверх и 64 блока вниз, до общего диапазона 384 блока.
  • Подземные объекты, сооружения и пещеры генерируются вплоть до -64 высоты.
  • Диорит, гранит, андезит и грязь не генерируются ниже y=0.
  • Изменена генерация диорита, андезита и гранита.
  • Капельниковые кластеры больше нельзя найти в обычных пещерах, только в карстовых.
  • Начиная с y=0 и ниже глубинный сланец постепенно заменяет весь камень.
  • Глубинные сланцы не генерируются выше y=0.
  • Форма и высота местности сильно различаются независимо от биомов. Например, леса и пустыни могут образовываться на холмах.
  • Диорит, гранит, андезит меньше встречается выше y=60.
  • Полосы гравия могут образовываться на каменистых берегах.
  • Болотные деревья могут расти в воде глубиной 2 блока (вместо 1).

Как установить снапшот Minecraft 1.18 21w37a

Чтобы установить данный снапшот, во вкладке «Установки» поставить галочку напротив «Снапшоты». После чего можно будет создать установку с версией 21w37a.

Реклама