Нововведения в снапшоте Minecraft 1.18 21w37a
- Добавлены «шумовые» пещеры и аквиферы.
- Добавлен биом карстовых пещер.
- Добавлен биом рощ.
- Добавлен биом горных вершин.
- Добавлен биом лугов.
- Добавлен биом заснеженных вершин.
- Добавлен биом заснеженных склонов.
- Добавлен биом каменных вершин.
- Новое распределение руд и большие рудные жилы.
- Расширены пределы строительства и генерации верхнего мира.
- Увеличен уровень облаков со 128 до 192.
Блоки
- Теперь чародейские столы излучают меньше освещения.
- Лианы и лозы перестают расти после того, как они был обрезаны ножницами.
Биом «Карстовая пещера»
- Содержит много карстовых блоков и капельников на полу и потолке, а также небольшие озера.
- В некоторых местах встречаются крупные сталагмиты, сталактиты и колонны, состоящие из карстовых блоков.
- Содержит большое количество руды.
Биом «Роща»
- Заснеженная местность с большими елями и рыхлым снегом.
- Биом обычно генерируется в высокогорье под горными вершинами или на невысоких холмах.
- В данном биоме появляются волки, лисицы и кролики.
Большие рудные жилы
- Рудные жилы представляют собой крупные, редкие, змеевидные подземные рудные залежи.
- Жилы меди образуются от 0 до 50 и перемешаны с гранитом.
- Жилы железа образуются на глубине -60 до -8 и смешаны с туфом.
Биом «Горные вершины»
- Зубчатые горные вершины со снегом и камнями.
- Здесь появляются горные козы.
Биом «Заросшие пещеры»
- Мох покрывает пол и потолок.
- Спороцветы растут на потолке и рассыпают споры.
- Содержит глинистые озера с растущими в них растениями Борсянки.
- Биом содержит кусты азалии и цветущие кусты азалии
- С потолков данного биома могут свисать корни Азалии. если вы найдете в пещере дерево Азалии, то скорее всего ниже вас находится данный биом.
- Пещерные лозы со светящимися ягодами растут на потолке и освещают пещеру.
Биом «Луг»
- Большой травянистый биом с большим количеством цветов, который обычно генерируется на высокогорных плато или рядом с подножием больших гор.
- Иногда содержит одинокий высокий дуб или березу, часто с пчелиным гнездом.
- В данном биоме появляются ослы, кролики и овцы.
Шумовые пещеры и аквиферы
- Шумовые пещеры — это новый способ генерации пещер, обеспечивающий более естественное разнообразие. Иногда они могут быть действительно огромными!
Шумовые пещеры бывают трех видов:- Сырообразные пещеры. Выглядят как дыры в швейцарском сыре. Они часто образуют пещеры различного размера.
- Спагеттиобразные пещеры. Длинные волнистые туннели, иногда широкие.
- Лапшеобразные пещеры. Более тонкий, волнистый вариант спагеттиобразных пещер.
- Нет, они не громкие. «Шум» — это технический термин, не имеющий ничего общего со звуком.
- Старые пещерные системы и каньоны все еще образуются, объединяясь с шумовыми пещерами, чтобы сформировать интересные пещерные системы.
- Аквиферы — это территория с уровнем воды, не зависящим от уровня моря.
Аквиферы используются в процессе генерации мира, чтобы создавать воду внутри шумовых пещер. Иногда это приводит к образованию больших подземных озер! Они также могут образовываться внутри гор и на поверхности. - Аквиферы ниже нулевой высоты могут быть из лавы, а не из воды.
- Иногда блоки магмы образуются на дне подземных водоемов.
- Подводные разломы и подводные каньоны были удалены, поскольку аквиферы используются для создания воды в пещерах.
Биом «Заснеженные вершины»
- Пологие горные вершины со льдом и снегом.
- Здесь появляются козлы и йети. На самом деле нет, только козы.
Биом «Заснеженные склоны»
- Заснеженная местность, которая может скрывать ловушки из рыхлого снега.
- Генерируется на высокогорной местности под горными вершинами или на вершинах холмов.
- Здесь появляются кролики и козы.
Биом «Каменистые вершины»
- Каменистые горные вершины, которые могут быть острыми или пологими.
- Здесь могут появляться козы.
- Иногда появляется кальцита.
Появление мобов
- Монстры теперь появляются только в тех местах, где свет от блоков равен 0.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки в многопользовательской игре могли столкнуться с большим или меньшим количеством врагов, чем предполагалось, особенно когда другие игроки находились в полете.
Параметры
- Добавлена опция, чтобы небо не сверкало во время грозы.
- Добавлена возможность указать аудиоустройство, используемое игрой.
- Добавлена возможность использования переключателей бега и приседания в настройках управления.
- Назначение клавиш перемещены на собственный экран настроек, доступный из элементов управления.
Новое распределение руд
- Изменена генерация руды, чтобы соответствовать новой высоте мира и добавить несколько стратегий добычи.
- Больше нет единого уровня, который лучше всего подходил бы для поиска всех руд.
- Железная руда генерируется ниже 72 высоты. Больше всего она будет встречаться на 16 высоте.
- Медная руда генерируется на высоте от 0 до 96. Больше всего руда встречается на 48 высоте.
- Медная руда генерируется больше всего в биоме «Карстовых пещер».
- Лазурит ниже высоты равной 64. Однако лазурит ниже y=-32 или выше y=32 не может генерироваться рядом с блоками воздуха. Он будет либо закопан, либо находится под водой.
- Уголь генерируется выше 0 высоты. Больше всего его появляется на 96 высоте
- Чаще всего уголь будет закопан или находится под водой.
- Золото генерируется ниже 32 высоты. Чаще будет встречаться на -16 высоте.
- Золото все еще можно найти в биомах бесплодных земель.
- Руды красного камня образуются ниже 16 высоты. Образование руды красного камня постепенно увеличивается по мере того, как вы опускаетесь ниже y=32.
- Алмазы генерируется ниже 16 высоты. Алмазов станет появляться больше, если вы опуститесь ниже.
- Алмазы часто встречаются закопанными под другими или под водой.
Генерация мира
- Пределы строительства были расширены на 64 блока вверх и 64 блока вниз, до общего диапазона 384 блока.
- Подземные объекты, сооружения и пещеры генерируются вплоть до -64 высоты.
- Диорит, гранит, андезит и грязь не генерируются ниже y=0.
- Изменена генерация диорита, андезита и гранита.
- Капельниковые кластеры больше нельзя найти в обычных пещерах, только в карстовых.
- Начиная с y=0 и ниже глубинный сланец постепенно заменяет весь камень.
- Глубинные сланцы не генерируются выше y=0.
- Форма и высота местности сильно различаются независимо от биомов. Например, леса и пустыни могут образовываться на холмах.
- Диорит, гранит, андезит меньше встречается выше y=60.
- Полосы гравия могут образовываться на каменистых берегах.
- Болотные деревья могут расти в воде глубиной 2 блока (вместо 1).
Как установить снапшот Minecraft 1.18 21w37a
Чтобы установить данный снапшот, во вкладке «Установки» поставить галочку напротив «Снапшоты». После чего можно будет создать установку с версией 21w37a.