Патч 6.11 в Valorant: изменения оружия

⧗ 6 июня 2023 17:42

В Valorant вышел новый патч 6.11 с небольшими изменениями некоторых агентов, оружия и исправлением ошибок.

Источник изображения: Riot Games / Valorant

В Valorant вышел новый патч 6.11 с небольшими изменениями некоторых агентов, оружия и исправлением ошибок.

Изменения агентов

Breach

  • Раскат грома (X)
    • Мы обновили предупреждающие визуальные эффекты, чтобы игрокам было лучше видно, в какой области будет действовать ультимейт. Теперь вам будет проще понять, попадете ли вы под действие этого умения.

Chamber

  • Рандеву (E)
    • Теперь оружие можно выбрать сразу после телепортации, а не спустя 0,7 сек.
  • Коронный прием (C)
    • Дальность применения увеличена с 4000 до 5000Время размещения ловушки уменьшено с 4 до 2 сек.
  • Демонстрация силы (X)
    • Скорострельность повышена на 15%.

Viper

  • Восстановление топлива
    • Скорость восстановления снижена с 5% до 3,3% в секунду.
    • Время восстановления топлива после его полного израсходования увеличено с 20 до 30 сек.

Другое

  • Теперь эхо Yoru (умение “Приманка”) оглушается при использовании соответствующих умений.
  • Теперь реплика Omen при использовании умения “Из тени” (X) произносится раньше, чтобы агента было легче обнаружить.
  • Улучшена анимация плаща Sova, но он все равно мало отходит от тела, чтобы агента было не так легко заметить.
  • Оптимизирован код, связанный с траекторией гранатообразных снарядов. Например, это изменение повлияет на “Шоковую стрелу” (Q) и “Разведстрелу” (E) Sova, а также “Зажигательную гранату” Brimstone (Q).

Обновление игровых систем

  • Теперь в боевой сводке для оглушающих умений отображается не только количество оглушенных противников, но и союзников.
  • Оптимизирована работа игры в режиме зрителя при частом переключении между агентами, которые используют умения.
  • Еще мы улучшили шрифты. Если вы заметите текст или символы, которые отличаются по стилю или размеру от шрифтов до патча 6.10 – пожалуйста, сообщите нам.

Изменения Pearl

  • У экрана на верхней панели B убран закуток для атакующих.
    • Экран на верхней панели B давал много возможностей для скоординированных атак, а вот отбить эту зону было очень трудно. Теперь панель стала короче, а вместо наклонной поверхности появилась ступень. Сражаться в этой области теперь будет проще.
    • Кроме того, мы убрали закуток для атакующих рядом с панелью. На этой позиции больше не получится оборонять установленный Spike, и защитникам будет проще наступать с флангов.
  • Изменен экран на точке B.
    • Теперь это место на точке B станет удобнее для защитников. Экран стал шире, чтобы обеспечить пространство для маневра. Мы добавили непробиваемый участок и несколько ящиков, а также переместили всю конструкцию ближе к панели B, чтобы промежуток можно было закрыть с помощью умений: дымом, барьерами и так далее.
  • В зале B появился новый закуток.
    • Теперь у защитников есть еще одна удобная позиция. Здесь можно прятаться от умений противника, а также штурмовать проход B или лонг B.
  • Колонна на точке B стала шире.
    • Теперь у вас будет больше места для маневра, а противникам станет сложнее подловить вас.

Изменения оружия

Точность оружия на тросах

  • Минимальный разброс пуль на тросе составляет 65% от разброса при ходьбе.
    • Автоматы: было 0,8, стало 1,3.
    • Classic: было 0,35, стало 0,55.
    • Frenzy: было 0,35, стало 0,52.
    • Ghost: было 0,35, стало 0,6.
    • Sheriff: было 0,35, стало 0,78.
    • Пистолеты-пулеметы: было 0,3, стало 0,65.
    • Разброс пуль у снайперских винтовок и дробовиков остался прежним.
  • Разброс пуль при медленном и быстром скольжении на тросе увеличен и теперь соответствует разбросу при ходьбе и беге.

Shorty

  • Боезапас уменьшен с 10 до 6.
  • Цена повышена со 150 до 300 кредитов.
  • Урон на близкой дистанции уменьшен с 12 до 11.
  • Урон на дистанции 7 метров уменьшен с 8 до 6.

Frenzy

  • Минимальный разброс пуль увеличен с 0,45 до 0,65.
  • Кривая разброса пуль изменена.
    • Максимальный разброс теперь начинается с пятой, а не с шестой пули.
  • Кривая вертикальной отдачи изменена.
    • Максимальная отдача теперь начинается с пятой, а не с шестой пули. Общая отдача снижена, чтобы сохранить эффективность оружия.

Изменения отдачи

  • Новые коэффициенты вертикальной отдачи на бегу.
    • Phantom: было 1,5, стало 1,8.
    • Spectre: было 1,5, стало 1,8.
    • Vandal: было 1,5, стало 1,8.
    • Frenzy: было 1,25, стало 1,5.

Боезапас Phantom и Vandal

  • Боезапас Phantom уменьшен с 90 до 60 патронов.
  • Боезапас Vandal уменьшен с 75 до 50 патронов.

Исправления ошибок

Агенты

  • Исправлена ошибка, из-за которой устройства Killjoy не маскировались снова, когда активировались после отключения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение “Скрытый шаг” (C) Omen не прерывалось, если до применения на Omen действовал эффект подавления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Sage не могла применить “Сферу барьера” (C) в течение 0,8 сек., если поворачивала барьер на 90 градусов. Теперь в таком случае барьер можно поставить мгновенно.

Игровые системы

  • Элементы интерфейса умений больше не перекрывают друг друга при смене агента на стрельбище.
  • Теперь при убийстве нескольких агентов одним выстрелом сообщения об убийстве появляются в правильном порядке.

Social

  • Исправлена ошибка, из-за которой группы в вашем списке друзей иногда отображались не в том разделе. Теперь они всегда находятся в разделе “В сети”.
  • Исправлена ошибка, из-за которой функция push-to-talk не работала, пока открыто окно покупок. Теперь можно общаться в голосовом чате, не покидая магазин.

Дата выхода патча 6.11

Патч 6.11 выйдет в EU-регионе уже 7 июня 2023 года в ~6:00-7:00 по московскому времени.

Игра в статье

Релиз

Valorant

Дата выхода: 02.06.2020

Платформы:

PC

Реклама