В Valorant вышел новый патч 6.11 с небольшими изменениями некоторых агентов, оружия и исправлением ошибок.
Изменения агентов
Breach
- Раскат грома (X)
- Мы обновили предупреждающие визуальные эффекты, чтобы игрокам было лучше видно, в какой области будет действовать ультимейт. Теперь вам будет проще понять, попадете ли вы под действие этого умения.
Chamber
- Рандеву (E)
- Теперь оружие можно выбрать сразу после телепортации, а не спустя 0,7 сек.
- Коронный прием (C)
- Дальность применения увеличена с 4000 до 5000Время размещения ловушки уменьшено с 4 до 2 сек.
- Демонстрация силы (X)
- Скорострельность повышена на 15%.
Viper
- Восстановление топлива
- Скорость восстановления снижена с 5% до 3,3% в секунду.
- Время восстановления топлива после его полного израсходования увеличено с 20 до 30 сек.
Другое
- Теперь эхо Yoru (умение “Приманка”) оглушается при использовании соответствующих умений.
- Теперь реплика Omen при использовании умения “Из тени” (X) произносится раньше, чтобы агента было легче обнаружить.
- Улучшена анимация плаща Sova, но он все равно мало отходит от тела, чтобы агента было не так легко заметить.
- Оптимизирован код, связанный с траекторией гранатообразных снарядов. Например, это изменение повлияет на “Шоковую стрелу” (Q) и “Разведстрелу” (E) Sova, а также “Зажигательную гранату” Brimstone (Q).
Обновление игровых систем
- Теперь в боевой сводке для оглушающих умений отображается не только количество оглушенных противников, но и союзников.
- Оптимизирована работа игры в режиме зрителя при частом переключении между агентами, которые используют умения.
- Еще мы улучшили шрифты. Если вы заметите текст или символы, которые отличаются по стилю или размеру от шрифтов до патча 6.10 – пожалуйста, сообщите нам.
Изменения Pearl
- У экрана на верхней панели B убран закуток для атакующих.
- Экран на верхней панели B давал много возможностей для скоординированных атак, а вот отбить эту зону было очень трудно. Теперь панель стала короче, а вместо наклонной поверхности появилась ступень. Сражаться в этой области теперь будет проще.
- Кроме того, мы убрали закуток для атакующих рядом с панелью. На этой позиции больше не получится оборонять установленный Spike, и защитникам будет проще наступать с флангов.
- Изменен экран на точке B.
- Теперь это место на точке B станет удобнее для защитников. Экран стал шире, чтобы обеспечить пространство для маневра. Мы добавили непробиваемый участок и несколько ящиков, а также переместили всю конструкцию ближе к панели B, чтобы промежуток можно было закрыть с помощью умений: дымом, барьерами и так далее.
- В зале B появился новый закуток.
- Теперь у защитников есть еще одна удобная позиция. Здесь можно прятаться от умений противника, а также штурмовать проход B или лонг B.
- Колонна на точке B стала шире.
- Теперь у вас будет больше места для маневра, а противникам станет сложнее подловить вас.
Изменения оружия
Точность оружия на тросах
- Минимальный разброс пуль на тросе составляет 65% от разброса при ходьбе.
- Автоматы: было 0,8, стало 1,3.
- Classic: было 0,35, стало 0,55.
- Frenzy: было 0,35, стало 0,52.
- Ghost: было 0,35, стало 0,6.
- Sheriff: было 0,35, стало 0,78.
- Пистолеты-пулеметы: было 0,3, стало 0,65.
- Разброс пуль у снайперских винтовок и дробовиков остался прежним.
- Разброс пуль при медленном и быстром скольжении на тросе увеличен и теперь соответствует разбросу при ходьбе и беге.
Shorty
- Боезапас уменьшен с 10 до 6.
- Цена повышена со 150 до 300 кредитов.
- Урон на близкой дистанции уменьшен с 12 до 11.
- Урон на дистанции 7 метров уменьшен с 8 до 6.
Frenzy
- Минимальный разброс пуль увеличен с 0,45 до 0,65.
- Кривая разброса пуль изменена.
- Максимальный разброс теперь начинается с пятой, а не с шестой пули.
- Кривая вертикальной отдачи изменена.
- Максимальная отдача теперь начинается с пятой, а не с шестой пули. Общая отдача снижена, чтобы сохранить эффективность оружия.
Изменения отдачи
- Новые коэффициенты вертикальной отдачи на бегу.
- Phantom: было 1,5, стало 1,8.
- Spectre: было 1,5, стало 1,8.
- Vandal: было 1,5, стало 1,8.
- Frenzy: было 1,25, стало 1,5.
Боезапас Phantom и Vandal
- Боезапас Phantom уменьшен с 90 до 60 патронов.
- Боезапас Vandal уменьшен с 75 до 50 патронов.
Исправления ошибок
Агенты
- Исправлена ошибка, из-за которой устройства Killjoy не маскировались снова, когда активировались после отключения.
- Исправлена ошибка, из-за которой умение “Скрытый шаг” (C) Omen не прерывалось, если до применения на Omen действовал эффект подавления.
- Исправлена ошибка, из-за которой Sage не могла применить “Сферу барьера” (C) в течение 0,8 сек., если поворачивала барьер на 90 градусов. Теперь в таком случае барьер можно поставить мгновенно.
Игровые системы
- Элементы интерфейса умений больше не перекрывают друг друга при смене агента на стрельбище.
- Теперь при убийстве нескольких агентов одним выстрелом сообщения об убийстве появляются в правильном порядке.
Social
- Исправлена ошибка, из-за которой группы в вашем списке друзей иногда отображались не в том разделе. Теперь они всегда находятся в разделе “В сети”.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция push-to-talk не работала, пока открыто окно покупок. Теперь можно общаться в голосовом чате, не покидая магазин.
Дата выхода патча 6.11
Патч 6.11 выйдет в EU-регионе уже 7 июня 2023 года в ~6:00-7:00 по московскому времени.