Патч 8.08 в Valorant: новый акт, нерф Viper и Cypher

⧗ 1 мая 2024 08:29

В Valorant вышел новый патч 8.08, с новым актом, ослаблением агентов Viper и Cypher и исправлением различных ошибок.

Источник изображения: Riot Games / Valorant

В Valorant вышел новый патч 8.08, с новым актом, ослаблением агентов Viper и Cypher и исправлением различных ошибок.

Список изменений

Изменения агентов

Chamber

  • Мы обновили реплики Chamber и добавили новые диалоги с Reyna, Astra и Omen.

Cypher

  • Новые изменения “Растяжки” (C) Cypher дадут противникам больше времени на принятие решений после срабатывания. При этом время действия замедления уменьшится, отчего у пойманных будет больше шансов использовать перемещение и избежать гибели.
    • “Растяжка” (C)
      • Время повторной готовности увеличено с 1 сек. до 2 сек.
      • Время действия замедления от растяжки уменьшено с 2 сек. до 1,25 сек.
  • В последнее время играющие за Cypher прячут “Камеру” (E) внутри игрового пространства и постоянно следят за противниками без их ведома. Мы добавили звук оповещения противников, за которыми ведется наблюдение, чтобы те, кто пытается скрытно перемещаться, знали, что за ними следят.
    • “Камера” (E)
      • Теперь противники слышат зацикленный звуковой эффект, когда Cypher активно ведет за ними наблюдение посредством “Камеры” (E).

Viper

  • Сокращение времени действия дыма – при одновременном уменьшении времени перезарядки для повторного использования – призвано уменьшить общее время замедления противников и вынудить игрока эффективнее управлять ресурсом топлива. Увеличение минимального объема топлива, необходимого для активации дыма, обусловливает более продолжительный период для атак со стороны противников, когда топлива недостаточно.
  • “Ядовитое облако” (Q) теперь можно вернуть только в фазе покупок. Это заставит игроков крепче задумываться над тем, где в том или ином раунде стоит применять умение. Также это укрепит репутацию Viper как агента, оказывающего решающее влияние на борьбу за нужные всем участки карты.
  • Для “Змеиного укуса” (C) теперь будет доступен только один заряд. Это снизит число случаев, когда Viper может использовать это умение, чтобы заполнить интервалы между применениями дыма. Также увеличится важность правильного распоряжения топливом. Увеличение продолжительности действия приведет к тому, что единственный заряд “Змеиного укуса” (C) станет смертельным для всех врагов, которых кислота будет поражать в течение всего этого времени.

  • “Токсичная завеса” (E) и “Ядовитое облако” (Q)
    • Максимальное время действия каждого отдельного источника дыма уменьшено с 15 сек. до 13,5 сек., а затем – до 12 сек.
    • Минимальный объем топлива, необходимого для активации дыма, увеличен с 20% до 30%.
    • Время перезарядки для повторной активации дыма уменьшено с 8 сек. до 5,5 сек., а затем – до 5 сек.
  • “Ядовитое облако” (Q)
    • Теперь его можно подобрать только во время фазы покупок.
  • “Змеиный укус” (C)
    • Число зарядов уменьшено с 2 до 1.
    • Стоимость увеличена с 200 до 300.
    • Продолжительность действия увеличена с 5,5 сек. до 6,5 сек.

Изменения Premier

Вот и стартует новый этап Premier! На этом этапе появится возможность добиться повышения.

  • Требования к командам для повышения в вашем дивизионе можно найти на странице с турнирной таблицей.
  • Выполнив эти требования, на Этапе Э9А1 вы перейдете в дивизион, который как минимум на один уровень выше вашего.
  • Теперь пороговое значение счета Premier для отбора в плей-офф равно 600 во всех дивизионах.

Исправления ошибок

  • Агенты
    • Исправлены ошибки, связанные с некорректной оценкой расстояний по линии прямой видимости для некоторых умений (например, для “Пекла” (C) Phoenix). Это могло проявляться в виде некорректно срабатывавших вспышек в тех случаях, когда детонация происходила на противоположной от игрока стороне стены, которая в этот момент поднималась или опускалась.
      • Исправление применено к “Пеклу” (C) Phoenix, “Защитному туннелю” (C) Neon, “Гребню волны” (E) Harbor, а также “Токсичной завесе” (E) и “Гнезду гадюки” (X) Viper.
    • Исправлена ошибка, из-за которой объекты умений, управляемых с помощью ИИ (например, “Турель” (E) Killjoy), могли обнаруживать игрока сквозь “Гребень волны” (E) Harbor.
    • Исправлены значки Clove, которые становились некорректными при выборе “Уловки” (E).
    • Исправлена ошибка, из-за которой “Растяжка” (C) Cypher отображалась на карте даже в выключенном состоянии.
  • Карты
    • Исправлена уязвимость карты Split, которая позволяла агентам стоять на знаке на точке A.
  • Игровой процесс
    • Исправлена ошибка, из-за которой шагов агента не было слышно при прицеливании и при беге, если агент находился под действием замедления от умения “Сфера замедления” (Q) Sage.
  • Premier
    • Исправлена ошибка, из-за которой участие в тренировочных матчах не приводило к фиксации дивизиона команды.

Дата выхода патча 8.08

Патч 8.08 вышел в EU-регионе уже 1 мая 2024 года в ~6:00-7:00 по московскому времени.

Источник: playvalorant.com

Игра в статье

Релиз

Valorant

Дата выхода: 02.06.2020

Платформы:

PC

Наши соц.сети

Канал на YouTube

Реклама